Тото Вольфф: Нас нельзя шантажировать

Гибридная силовая установка Mercedes

Мы писали о том, что во вторник в Париже на очередное заседание соберётся Стратегическая группа, чтобы обсудить ряд вопросов, важных для дальнейшего развития Формулы 1, в частности, возможное введение альтернативных моторов.

Как сообщает немецкая Bild, представители четырёх производителей гибридных силовых установок, Mercedes, Ferrari, Renault и Honda, решительно настроены выступить единым фронтом против этой идеи.

В ноябре в срочном порядке FIA объявила тендер на поставку таких двигателей уже начиная с 2017 года, и две британских компании, Ilmor и AER, объявили о своей готовности принять в нём участие. Однако, судя по настроениям автоконцернов, они сделают всё, чтобы эта идея не была реализована. Общие настроения вкратце выразил Тото Вольфф, директор Mercedes Motorsport, чьи слова приводит Bild: «С нами можно разговаривать, но нас нельзя шантажировать!»

Один из главных аргументов заводских команд состоит в том, что уравнять возможности двигателей двух разных классов крайне сложно, и корректная реализация подобного подхода в Формуле 1 весьма проблематична.

По словам Жана Тодта, одного из авторов идеи альтернативных моторов, FIA снимет своё предложение, если поставщики гибридных силовых установок согласятся снизить цену на свою продукцию до 12 млн. евро в год, но они не готовы на это пойти. Однако по информации немецкого издания, они допускают определённые компромиссы и предлагают свой вариант – 16 млн. евро.

В любом случае, можно предположить, что на заседании Стратегической группы развернётся весьма острая дискуссия. Сегодня у представителей FIA и FOM при поддержке независимых команд есть шансы провести своё предложение простым большинством голосов, но затем предстоит голосование на уровне Комиссии Формулы 1, заседание которой также запланировано на вторник. В данном случае необходимо набрать две трети голосов, чтобы вопрос об альтернативных моторах был включён в повестку дня Всемирного совета FIA по автоспорту, запланированного на 2 декабря.

Текст: . Источник: BIld
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё