Нико Хюлкенберг: В субботу график будет напряженным

Гран При России. Нико Хюлкенберг

В первой части свободных заездов в Сочи гонщики Force India разместились на верхних строчках протокола, но во второй из-за плохих погодных условий ограничились установочными кругами, не показав время...

Нико Хюлкенберг (без времени): "Не самый насыщенный день. Обидно, когда есть большие планы, но нет возможности поработать на трассе – впрочем, условия одинаковые для всех. Как и в Сузуке две недели назад, мы закончили пятницу без большой пройденной дистанции, что сделает уик-энд ещё более непредсказуемым.

В ближайшие дни, скорее всего, будет сухо, так что завтрашняя тренировка имеет решающее значение – нужно быстро адаптироваться, успеть проехать длинную серию и оценить выбранные настройки. График будет напряженным, но это может стать нашим шансом – для всех этот уик-энд станет настоящим вызовом!"

Серхио Перес (без времени): "Сегодня мы мало работали на трассе. Ее состояние утром не позволяло выполнить программу – было непросто оценивать влияние настроек, потому выводов немного. Днём пошел дождь и я проехал только несколько кругов, так что завтрашняя тренировка, как в Японии, будет решающей. Я по-прежнему настроен оптимистично – у нас есть все шансы выступить здесь хорошо".

Отмар Сафнауэр, исполнительный директор: "Утечка дизельного топлива перед утренней тренировкой и дождевая вторая сессия оставили команды с крайне малым объемом информации в преддверии уик-энда, который, как ожидается, пройдет при сухой погоде. Несмотря на небольшую пройденную дистанцию, Нико и Серхио довольны базовыми настройками, хотя состояние трассы было не идеальным.

Сейчас основная задача – взять максимум от завтрашней тренировки за счет работы короткими и длинными сериями, особенно на шинах Super Soft. В таких условиях мы должны эффективно использовать технологии моделирования, поскольку об этой трассе у нас есть информация только с прошлогоднего дебютного этапа".

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё