Гастальди: Формула 1 должна стать более открытой

Заместитель руководителя Lotus F1 Team Федерико Гастальди совсем недавно стал публичной персоной, хотя работает в Формуле 1 довольно давно. В интервью F1i Гастальди рассказал о своей весьма любопытной карьере.

Федерико Гастальди: «В юности я поступил на работу в аргентинский филиал Benetton, потом переехал в Штаты, затем в Европу. Это было ещё до прихода в компанию Флавио Бриаторе – с ним мы впервые встретились в начале 80-х, в Нью-Йорке.

У одного из моих братьев была идея вернуть Формулу 1 в Аргентину, через Лучано Бенеттона в 1985-м мы встретились с Берни Экклстоуном в Монако. В 1989-м мы уже серьёзно обсуждали этот проект, Экклстоун знал президента Аргентины, её сын в то время был известным раллийным гонщиком. В итоге, мы проводили Гран При до 1998 года. Потом сменилось правительство и нам пришлось завершить проект. Жаль, что так произошло, ведь это был один из самых популярных Гран При.

После этого я остался в автоспорте, поддерживал карьеру некоторых южноамериканских пилотов, не добившихся больших успехов, занимался другими проектами, а в команду Lotus попал, когда об этом меня попросил Жерар Лопес в 2009-м. Я был в команде с самого начала, но на заднем плане.

Я считаю, что спорт должен стать более открытым во всех областях, более приветливым для бизнеса и предпринимателей. Формула 1 изменилась, в том числе из-за перемен, произошедших в мире, но на мой взгляд сейчас всё слишком лимитировано. Я уверен, это не совсем то, чего хотел бы Берни, но все понемногу в этом виноваты.

Мне кажется, что у нас есть всё необходимое, чтобы хорошо справляться со своей работой, но для этого нужно всем двигаться в одном направлении, иметь общие цели, а этого, к сожалению, нет. На встречах мы обсуждаем множество разных вопросов, спортивных и коммерческих, но потом вы понимаете, что ни по одному из направлений не удалось продвинуться ни на сантиметр.

Лично мне кажется, что нужен кто-то, вроде Флавио Бриаторе, способный смотреть на всё под другим углом. Мне повезло в 17 лет поработать с Лучано Бенеттоном и другими творческими людьми, с Энди Уорхолом и Китом Харингом, я многому у них научился. Брат Мадонны работал в нашем магазине на углу 59-й и Лексингтон. Мы упускаем элемент шоу-бизнеса в Формуле 1, всё могло быть совершенно иначе».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё