В Монце надеются подписать контракт к сентябрю

Нико Роберг, Льюис Хэмилтон и Фелипе Масса на подиуме после Гран При Италии 2014 года

Недостаток государственной поддержки автодромов – одна из главных причин, по которым Формула 1 покидает европейские трассы, отдавая предпочтение новым активно развивающимся рынкам. Именно финансовые вопросы стали камнем преткновения в переговорах между FOM и руководством Монцы о продлении контракта, истекающего в следующем году.

Берни Экклстоун отказывается идти на какие-либо уступки, но Гран При Италии спас новый законопроект, согласно которому регион Ломбардия, где расположена Монца, получил значительные налоговые льготы. Часть сэкономленных за счет этого денег пойдет на модернизацию автодрома и на выплаты FOM. По словам руководителей автодрома, они надеются, что это поможет им заключить контракт с Берни Экклстоуном уже к началу сентября.

«После стольких попыток у нас появились конкретные перспективы, – заявил на днях губернатор Ломбардии Роберто Марони в интервью Gazzetta dello Sport. – Получив инвестиции, которые не облагаются налогами, мы можем заключить контракт с Экклстоуном к началу сентября. Мне предстоит встреча с президентом SIAS (компания, которой принадлежит знаменитый итальянский автодром) Андреа Делл’Орто, чтобы к концу августа подписать соглашение с мэрами Милана и Монцы. Гран При должен остаться в Монце».

Берни Экклстоун с воодушевлением прокомментировал новости о решении финансовых проблем в интервью Autosport: «Конечно, это хорошие новости. Будем надеяться, им удастся сделать то, что они рассчитывают сделать. Безусловно, мы этому рады и хотим продолжать проводить гонки в Монце, но хотим это делать на тех же финансовых условиях, что действуют в отношении других европейских партнеров, ведь уступки абсолютно исключены».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё