В Force India пока не знают причин поломки антикрыла

Авария Хюлкенберга на Гран При Венгрии

Нико Хюлкенберг имел шансы заработать очки в Венгрии, но в середине гонки на его машине неожиданно сломалось переднее антикрыло. В Force India пока не знают причин, но технический директор команды Энди Грин предполагает, что к инциденту могла привести вибрация из-за наезда на поребрики.

Хюлкенберг сказал, что почувствовал вибрацию на стартовой прямой всего за секунду до того, как антикрыло отвалилось. А Энди Грин отметил, что момент совпал с закрытием элемента системы DRS. Перед этим машина разогналась до 306 км/ч, но в Сильверстоуне скорости были большими, а с крылом ничего не случалось.

Первичный анализ показал поломку одного из вертикальных креплений крыла в том месте, где оно присоединяется к носовой части. «Это было новое антикрыло, но такой же конструкции, как то, что мы использовали в Сильверстоуне, – недоумевает Грин. – Если там всё было в порядке, то в Будапеште тем более всё должно быть хорошо. Что случилось, мы поймём только после того, как подробно изучим видеозапись. Но если одно из креплений ломается, второе тоже лопнет через доли секунды».

В команде считают, что причиной поломки могли быть поребрики – как и в случае с поломкой подвески на машине Серхио Переса в пятницу. В Венгрии они достаточно агрессивные, но дело не только в этом – в нескольких местах гонщикам приходится ехать по ним достаточно долго. В этот момент возникают вибрации, способные создать резонанс, провоцирующий усталость материала. «Чем дольше ты едешь по поребрику, тем большей будет амплитуда колебаний», - отметил Грин.

В то же время гоночный директор FIA Чарли Уайтинг удивлён подобными происшествиями – ведь по ходу Гран При, на одной из тренировок, переднее антикрыло отвалилось ещё и на Ferrari Кими Райкконена. «Поребрики с прошлого года не изменились», – заметил он.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё