Далл’Ара: Износ тормозов – один из ключевых факторов

Машина Sauber на трассе в Шпильберге, 2014 год

Австрийская трасса Red Bull Ring находится всего в 700 км от базы Sauber в Хинвиле, что даёт команде основания считать предстоящий Гран При одной из своих домашних гонок.

Сразу после Гран При, 23-го и 24-го июня, в Шпильберге пройдут тесты: в первый день за рулём машины будет работать резервный пилот швейцарской команды Раффаэле Марчьелло, а в среду его сменит Фелипе Наср.

Маркус Эриксон: «Я рад вернуться в Австрию, особенно в Шпильберг. В прошлом году гоночный уик-энд сопровождала великолепная атмосфера – всё было здорово! Зрители заполняли и трибуны автодрома, и территории кемпингов. Трасса мне очень понравилась за её скоростной характер. Обгонять на ней довольно сложно, но точки, где такие манёвры возможны, всё-таки есть. С нетерпением жду предстоящего гоночного уик-энда».

Фелипе Наср: «Это будет мой первый опыт пилотирования машины Формулы 1 в Шпильберге, и сейчас я к этому готовлюсь. Трасса довольно скоростная, на ней есть несколько длинных прямых в сочетании с быстрыми поворотами. Два последних, предшествующих старт-финишной прямой, нравятся мне больше всего – они очень быстрые, и там надо очень точно пилотировать.

Длинные прямые могут сыграть нам на руку, но в скоростных поворотах нужна хорошая прижимная сила. Полагаю, в этот уик-энд Sauber будет нелегко бороться со своими главными соперниками, но я уверен, что мы сможем в полной мере использовать наш потенциал».

Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «В плане настроек машины и конфигурации аэродинамического обвеса Гран При Австрии можно считать едва ли не продолжением предыдущей гонки. Соотношение числа поворотов и длины прямых такое же, как на монреальской трассе, хотя по характеру Red Bull Ring всё-таки иной. Здесь нет шикан, но есть повороты, органично перетекающие друг в друга, а также заметный перепад высот.

Также ожидаем, что одним из ключевых факторов станет износ тормозов…»

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё