Пол Хембри: Три пит-стопа - оптимальный вариант

Гран При Малайзии. Обладатель поула Льюис Хэмилтон

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри считает, что завтрашняя гонка станет непростым испытанием для команд, так как высокая температура асфальта существенно осложнит контроль состояния шин...

Пол Хембри: "Как часто бывает в Малайзии, мы увидели насыщенную событиями дождевую квалификацию. Уик-энд уже стал непростым вызовом: высокие температуры обусловили повышенную нагрузку на состав Medium, а гонщикам впервые с начала года довелось поработать в полноценных дождевых условиях. Да, по ходу предсезонных тестов промежуточные шины использовались довольно часто, но без такого количества воды на асфальте. Впервые в 2015 году команды задействовали и дождевые шины. Промежуточный состав сработал отлично, обеспечив захватывающий финал квалификации.

В этом сезоне гонка будет отличаться от прошлогодней, поскольку стартует на час раньше, когда температура асфальта будет существенно выше. По этой причине тактика с тремя пит-стопами выглядит оптимальной, но сочетания составов на дистанции могут быть самыми разными".

Варианты стратегии от Pirelli

Для 56 кругов малазийской гонки есть два варианта стратегии с тремя пит-стопами.

Первый – стартовать на Medium, после 11-го круга перейти на Hard, снова поставить Hard на 26-м, после чего с 41-го круга ехать на Hard до финиша.

Второй – стартовать на Medium, на 11-м круге снова поставить Medium, на 24-м – опять Medium, ну а с 37-го круга перейти на Hard.

Если уровень износа окажется приемлемым для тактики с двумя пит-стопами, оптимальной схемой будет старт на Medium, переход на Hard на 15-м круге и снова Hard с 36-го круга.

В квалификации ливень смыл с трассы слой отработанной резины, что осложняет расчет скорости износа шин. Теоретически разница между тремя и двумя пит-стопами крайне мала, что позволит командам варьировать подходы и менять стратегию.

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё