Рафаэле Марчьелло рад сотрудничеству с Sauber

Рафаэле Марчьелло на тестах в Абу-Даби, ноябрь 2014 года

В следующую пятницу Рафаэле Марчьелло, резервный пилот Sauber и слушатель Гоночной академии Ferrari, отработает утреннюю сессию на тренировках в Сепанге.

20-летний гонщик – протеже Ferrari, ведь силовые установки, построенные в Маранелло, стоят на машинах Sauber, но у него давние связи со Швейцарией. Рафаэле родился в Цюрихе, хотя и в итальянской семье, и всё детство провёл в этом городе. Его отец – большой поклонник автоспорта, поэтому Рафаэле рано начал заниматься картингом, хотя вспоминает, что сначала это ему не слишком нравилось. Но его отношение к автоспорту изменилось, как только он выиграл свою первую гонку – ему тогда было только 6 лет.

«С этого момента я почувствовал вкус к гонкам», – говорит Марчьелло, неоднократно становившийся чемпионом Швейцарии по картингу. В 2009-м после одного из выступлений в Италии на 14-летнего гонщика обратил внимание представитель Ferrari и пригласил его в Маранелло. Когда юный картингист стал слушателем Гоночной академии Ferrari, дальнейшие события развивались очень быстро: в 2010-м он дебютировал в формулах, занимал призовые места в различных итальянских чемпионатах, а через несколько лет одержал более чем убедительную победу в европейской Формуле 3, одержав 13 побед в сезоне 2013 года.

В прошлом году Марчьелло дебютировал в серии GP2, выиграл одну гонку, завоевал один поул и в итоге занял 8-е место в личном зачёте. В ноябре на тестах в Абу-Даби Рафаэле очень неплохо показал себя за рулём Ferrari. В этом сезоне он продолжит выступать в GP2, но считает очень важной работу в качестве резервного пилота Sauber: «Я очень рад, что стал членом этой команды, которая традиционно даёт Формуле 1 очень хороших гонщиков. Убеждён, что я сделал правильный выбор, если говорить о карьерных перспективах, но также приятно, что у меня есть возможность провести ещё один сезон в GP2. Учитывая, что одновременно меня ждёт программа в Формуле 1, сезон предстоит очень насыщенный».

Текст: . Источник: Speedweek
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё