У Williams нет сложностей в отношениях с Mercedes

Williams FW37 на тестах в Барселоне

Род Нельсон, главный инженер тестовой бригады Williams, полагает, что клиентский статус его команды по отношению к Mercedes, чьи силовые установки используют в Гроуве, нельзя считать каким-то существенным минусом.

В прошлом году Mercedes AMG доминировала, выиграв Кубок конструкторов, Льюис Хэмилтон стал чемпионом в личном зачёте, и при этом двигатели Mercedes были признаны самыми мощными и эффективными. Однако Рон Деннис, глава McLaren Technology Group уверял, что клиентская команда никогда не сможет выиграть у заводской, хотя и использует одинаковые силовые установки. Тем не менее, Нельсон далеко не столь категоричен в оценках ситуации, хотя и признаёт, что разработчики шасси Mercedes находятся в несколько более выгодном положении.

«Когда мы использовали другие клиентские силовые установки, проблемы и сложности всегда были одинаковыми, работали мы с Cosworth, с Renault или с кем-то ещё, – приводит слова Нельсона сайт F1i.com. – Мы очень тесно сотрудничаем с Mercedes, вносим свои предложения, они тоже вносят свои. Это гоночная команда, которая стремится к победе в чемпионате, что вполне нормально.

У нас не было существенных проблем в процессе интегрирования двигателя с шасси и с периферийными системами. В Mercedes какие-то вещи делают по-своему, не так как мы, но в каких-то случаях у нас очень схожие подходы. Так что у нас нет каких-то особых сложностей в отношениях.

Мы используем одинаковые двигатели. Конструкторы моторов занимаются своим делом, разработчики шасси – своим. Разумеется, на ранней стадии разработки команда Mercedes AMG располагает более полным объёмом информации, чем мы. Их специалисты, которые создают шасси, знают, что делают моторостроители, у них есть возможность действовать сообща и двигаться в том или ином направлении.

В нашем случае разработчики шасси получают двигатель, а затем решают задачу его интеграции с машиной».

Текст: . Источник: F1i.com
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё