Себастьян Феттель: Неплохое начало!

Себастьян Феттель

Утром у Ferrari возникли проблемы с телеметрией, график пришлось скорректировать, но в итоге Себастьян Феттель проехал 59 кругов и возглавил протокол, а вечером говорил о своих впечатлениях от начала работы в итальянской команде.

Себастьян Феттель: «Утренние проблемы с телеметрией? Мы лишь в начале пути, сейчас не хочется рисковать, но для начала всё прошло неплохо. Приятно возглавить протокол, но это лишь первый день тестов, сейчас время на круге не так важно, как пройденная дистанция, а она могла быть большей.

Mercedes остаётся ориентиром. Сегодня они проехали около 150 кругов, доказав, что начнут сезон с надежной машиной. Надеюсь, она будет не так быстра, как в прошлом году, но надо отдать должное этой команде – они отлично справляются со своей работой. Я удивлюсь, если они не будут столь же сильны, как в прошлом году.

В Ferrari много новых людей, многие сотрудники заняли другие должности. Всем надо освоиться. В этом году мы должны сократить отставание от Mercedes».

Себастьян Феттель семь лет участвовал в программе Red Bull, так что потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к его новой униформе...

«На моем шлеме впервые нет цветов Red Bull, - продолжил немец. - Я много думал о новом дизайне – он должен быть простым. В будущем я не хочу часто менять раскраску.

Сравнивать Ferrari и Red Bull Racing было бы неправильно. Отличий множество. Форма руля, расположение переключателей. Кнопки выполняют те же функции, но требуется время на адаптацию.

Конечно, машина ведет себя иначе, в ее основе другая философия, её создали другие люди, к счастью, в межсезонье я сделал всё, чтобы мне было комфортно, и могу сосредоточиться на пилотировании. Это совершенно нормально, так происходит каждый раз, когда вы меняете команду».

В прошлом году Себастьян Феттель критиковал переход на новые моторы, но некоторое время спустя привык к ним: «Можно либо смириться, либо уйти. Но я по-прежнему здесь. Впрочем, я остаюсь поклонником V12 и хочу, чтобы они вернулись».

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё