Ле-Ман: Экипажи Porsche завоевали первый ряд на старте

Все три квалификации знаменитого марафона «24 часа Ле-Мана» прошли под дождём. Третья сессия была даже прервана красными флагами – дождь был настолько сильным, что едва избежал вылета автомобиль безопасности.

В таких условиях на первое место вышла стратегия – пилот, проехавший круг на относительно сухой трассе, получал большое преимущество. Лучше всех с этой задачей справились в Porsche, чьи экипажи оккупировали первый ряд стартового поля. С первой позиции стартуют Дюма/Яни/Либ – поул экипажу принёс Нил Яни, проехавший круг в первой квалификации за 3:19,733. Всего 0,470 ему уступил первый экипаж команды, Бернхард/Уэббер/Хартли.

Неожиданностью стал второй ряд машин Toyota: Сарразен проиграл Яни секунду, Дэвидсон – две. Машины Audi пропустили начало первой квалификационной сессии, когда условия на трассе были самыми подходящими, и в итоге начнут гонку с третьего ряда.

В LMP2 поул завоевал экипаж Романа Русинова из команды G-Drive – Рене Раст опередил ближайших преследователей из Baxi DC Racing на 0,6 секунды. Для второго экипажа G-Drive, Долан/Деннис/ван дер Гарде, сессии сложились не так удачно, они начнут гонку с 21 позиции в абсолюте и 12 в классе. Тем не менее, им удалось опередить обе машины SMP Racing, которые стартуют 23 (Минассян/Медиани/Алёшин) и 25 (Петров/Шайтар/Ладыгин).

В GTE Pro не было равных машинам Ford GT. С первой позиции будет стартовать Дирк Мюллер, который делит машину с Джойем Хэндом и Себастьеном Бурдэ. Вторым в классе начнёт гонку экипаж Бриско/Уэстбрук/Диксон. Ещё две машины Ford стартуют с четвёртой и пятой позиций категории. Навязать борьбу этой четвёрке сумел лишь экипаж AF Corse Бруни/Каладо/Пер Гуиди.

В GTE Am на поуле оказалась машина Ferrari Мок/Сава/Белл. Фавориты категории, экипаж Aston Martin Далла Лана/Лами/Лауда, начнут гонку со второй позиции в классе, а третьим стартует Porsche 911 RSR из Abu Dhabi-Proton Racing.

Гонка стартует в субботу, в 16:00 по московскому времени.

Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё