Формула E: Хайдфельд выйдет на старт в Аргентине

Ник Хайдфельд

Ник Хайдфельд вернётся за руль машины команды Mahindra и примет участие в аргентинской гонке Формулы E: в пятницу немецкий пилот выехал на трассу в Буэнос-Айресе, проверил, как работает кисть его левой руки, травмированной в ноябре прошлого года в Малайзии, и решил, что готов выйти на старт.

Хайдфельд получил разрыв ладьевидно-полулунной связки во время гонки в Путраджае, ему потребовалась операция, и в кисть были вставлены два металлических фиксатора, которые удалили в начале января. После этого медики рекомендовали Нику в течение периода реабилитации минимизировать нагрузки на руку, чтобы всё зажило, однако через какое-то время он приступил к тренировкам на симуляторе Mahindra, а на прошлой неделе даже покатался по трассе в Валенсии на старой машине GP2. Хайдфельд счёл, что кисть функционирует нормально и вылетел в Буэнос-Айрес с намерением принять окончательное решение после оценки её работоспособности на месте.

В итоге он убедился, что в состоянии принять участие в аргентинском этапе чемпионата.

Ник Хайдфельд: «Я подумал, что, может быть, у меня появится шанс выйти на старт, хотя мой врач сначала сказал, что это невозможно. Но после тестов в Валенсии за рулём старой машины GP2 такой шанс появился. Я не чувствовал никакой боли и без проблем проехал пару кругов, хотя не пытался атаковать на пределе. Тем не менее, этого было достаточно, чтобы отправиться в Аргентину и принять решение уже здесь.

Существенная разница в том, что повороты на трассе в Буэнос-Айресе намного круче, поэтому работать рукой приходится активнее, а в машине Формулы E руль поворачивается на большой угол. Вторая проблема – трасса здесь более неровная».

Также в Mahindra пригласили в Аргентину Адама Кэролла, который готов заменить Хайдфельда, если тот решил бы воздержаться от участия в гонке. Кэролл в своё время одержал несколько побед в GP2, а минувшим летом принял участие в тестах вместе с Mahindra и был близок к подписанию контракта с этой командой.

Текст: . Источник: пресс-служба серии
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё