Марк Уэббер: Машина быстра в любых условиях

Марк Уэббер

Марк Уэббер показал четвертое время во второй сессии свободных заездов Гран При Канады. Комментируя итоги дня, пилот Red Bull Racing заявил, что машина быстра в любых погодных условиях, но в гонке стратегия и контроль износа резины вновь выйдут на первый план.

Вопрос: Марк, как всё прошло сегодня?

Марк Уэббер: В первой сессии было довольно влажно, но мы все же собрали кое-какие данные. Шины работали на пределе, но я думаю, что мы извлекли максимум из сегодняшней тренировки. С машиной все в порядке, но нас ждет длинная ночь.

Вопрос: Вы тестировали новые шины?

Марк Уэббер: Да, с ними все в порядке. Я не ожидал больших отличий, и теперь предстоит изучить данные, посмотрим, чего добьются наши парни. Я бы хотел проехать на новых шинах большую дистанцию, но и пять кругов – это лучше, чем ничего. Мы потеряли время в первой сессии, иначе проехали бы больше. Посмотрим, что решат в Pirelli. Мы знаем, что у них есть данные, собранные в Барселоне, но мы сами хотели проверить новые шины на трассе.

Вопрос: Насколько было важно протестировать новые шины?
Марк Уэббер: Важно, но необходимо иметь в виду, что речь идет о канадской трассе, которая не вполне подходит для тестов резины. Но все равно хорошо, что удалось проехать пять кругов.

Вопрос: Многие пилоты улучшили свое время после аварии Мальдонадо под желтыми флагами…
Марк Уэббер: Полагаю, некоторых пилотов могут вызвать к стюардам, но все же трасса сильно подсохла, поэтому нет ничего странного в том, что время на круге снизилось. Уже в первой попытке во второй сессии на этом секторе я был на секунду быстрее. Неудивительно, что сразу шесть или семь гонщиков в тот момент смогли прибавить.

Вопрос: Чего вы ждете в субботу?
Марк Уэббер: Дождь утром и квалификацию на сухой трассе. Вероятно, мы увидим повторение пятницы. В Монреале переменчивая погода – мы все это знаем. Посмотрим, какой она окажется.

Вопрос: Насколько ваша машина конкурентоспособна на сухой и мокрой трассе?

Марк Уэббер: Я бы сказал, что мы быстры во всех условиях. Мне понравилось поведение машины на промежуточных шинах. На этой трассе сложно все сделать правильно, поэтому это заметно отражается на времени круга. Кажется, наша машина быстра.

Во второй сессии мы протестировали новую резину и сосредоточились на работе на длинной дистанции. Было сложно, мы видели, что многие пилоты выезжали за пределы трассы. В конце концов, мы решили, что, вероятно, сделали максимум возможного в таких условиях.

Вопрос: В Монреале две зоны DRS. Насколько здесь важны результаты квалификации?
Марк Уэббер: Важны, ведь в прошлом мы видели, что обгонять не так просто даже с DRS. Стратегия и контроль износа резины вновь окажутся важнее всего.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё