Себастьян Феттель: Mercedes быстрее всех остальных

Себастьян Феттель

Себастьян Феттель финишировал третьим в Монако, но после штрафа Макса Ферстаппена поднялся на второе место, добившись лучшего результата в сезоне. После гонки Себастьян заявил, что доволен, но скорость машины пока далека от ожиданий...

Вопрос: Себастьян, второе место – успех, или результат недостаточно высокий?
Себастьян Феттель: Я финишировал вторым, хотя уик-энд получился сложным, а темп был недостаточно высоким, чтобы прессинговать соперников впереди и попробовать что-то предпринять.

Мы заработали много очков, но пока не на тех позициях, на которых хотим быть. Нужно сохранять концентрацию и напряженно работать – это единственный способ приблизиться к Mercedes, чья машина в данный момент намного быстрее всех остальных.

Вопрос: Ваша стратегия заключалась в том, чтобы просто ждать возможного столкновения Льюиса с Максом?
Себастьян Феттель: Мы с Валттери могли ехать быстрее Льюиса, который лидировал в гонке. Полагаю, про Макса можно сказать то же самое. Когда едешь вплотную за машинами впереди, то начинаются небольшие проблемы с перегревом. Думаю, именно из-за этого Валттери отстал от меня в какой-то момент. В трафике тормоза и двигатель перегреваются, и я не хотел выбыть из борьбы раньше времени.

Я планировал оказать больший прессинг ближе к финишу, но у меня начались проблемы – шины остыли и перестали работать, поэтому мне было очень сложно держаться вплотную за ними. Я хотел бы оказать больший прессинг, но когда увидел, что Макс попробовал атаковать Льюиса внутри шиканы, то подумал: «Началось! Сейчас эти двое сойдут», но действий Макса оказалось недостаточно.

Вопрос: Низкий темп Льюиса помог вам не отстать от Макса?
Себастьян Феттель: Не думаю, что в гонке мы были медленнее Макса. На первом отрезке, когда они начали атаковать, я тоже смог прибавить. Второй отрезок получился более длинным, но из-за того, что Льюис пытался следить за шинами, рестарт получился медленным, и мне было сложно прогреть шины. На мой взгляд, ближе к финишу наши проблемы были связаны с очень низким темпом.

Мы не знаем, какова реальная ситуация с расстановкой сил, поскольку гонка сложилась так, как сложилась. Однако после первого отрезка у нас не было поводов для волнений – я мог бороться с Максом, он не отрывался, поэтому задача свелась к тому, чтобы не отпустить его вперёд на пять секунд.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё