Феттель: Мы должны решить проблему с коробкой

Себастьян Феттель

Себастьян Феттель показал на квалификации в Сильверстоуне шестое время, но потеряет пять мест на старте за замену коробки передач. Пилот Ferrari признался, что в команде пока не знают причину постоянных поломок…

Вопрос: Себастьян, что вы думаете об аннулировании круга в квалификации при выезде за пределы трассы?
Себастьян Феттель: Мы вчера обсуждали этот вопрос, все были на встрече и согласились с этим. Лично меня это не особенно беспокоило – важно, чтобы были четкие правила, чтобы мы знали, что можно делать, а что нельзя. В данном случае так и было.

Вопрос: Можно ли сказать, что коробка передач – слабое звено вашей машины?
Себастьян Феттель: Проблемы, с которыми мы столкнулись вчера и сегодня – наше слабое место, и мы должны как можно быстрее с ними разобраться.

Другие же проблемы, с которыми мы сталкивались в этом сезоне, стали следствием различных происшествий. Например, в Китае была авария, которая во многом произошла из-за меня. Затем были столкновения с другими гонщиками – на это вы не можете повлиять. Однако проблемы, с которыми мы столкнулись вчера и сегодня – новые, и мы должны их решить.

Вопрос: Себастьян, почему в финале квалификации вы уступили Red Bull?
Себастьян Феттель: В первой попытке мне удался хороший круг, но затем я едва не потерял контроль над задней частью машины в Stowe, но смог ее поймать. В результате, круг был потерян. Во второй попытке я слишком широко вышел из первого поворота, после чего уже было сложно отыграть потерянное время.

Мне не удалось настолько хорошо проехать свои круги, чтобы квалифицироваться на тех позициях, на которых мы рассчитывали оказаться. Темп был хорошим, мы должны были оказаться между пилотами Red Bull, но не смогли этого сделать – жаль.

Вопрос: Себастьян, вчера вы проверили систему Halo, после чего жаловались на плохую обзорность…
Себастьян Феттель: Я проехал только установочный круг. Видимость впереди была нормальной, однако не совсем комфортно оказалось смотреть по сторонам или вверх. Надо бы проехать больше кругов, чтобы получить более четкое представление.

Насколько я знаю, вскоре должно быть принято какое-то решение. Полагаю, вполне очевидно, что мы должны двигаться вперед в этом вопросе, но необходимо гарантировать, что мы получим безопасное решение, и нам не придется идти на компромиссы в других областях.

Вопрос: Себастьян, проблемы с коробкой передач могут быть связаны с особенностью трассы? Вас не беспокоит, что они могут повториться завтра?
Себастьян Феттель: Перед квалификацией мы предприняли некоторые меры предосторожности. В квалификации обошлось без поломок, мы не увидели проблем на машине Кими, поэтому я вполне уверен, что завтра все будет в порядке. Но волнение есть, ведь мы дважды столкнулись с одной и той же проблемой.

В прошлом у нас не было подобных проблем, поэтому они могут быть связаны с трассой. Кроме того, проблемы возникали в одном и том же месте – в конце круга на прямой. Необходимо еще раз все внимательно изучить, чтобы понять причины.

Будьте уверены, что мы разбираемся с ситуацией, поскольку сегодня эти проблемы стоили нам потери пяти мест, и если они повторятся, мы опять лишимся позиций на старте. Нужно разобраться. Плюс ко всему, если проблема повторится в гонке, я просто не финиширую.

Вопрос: Себастьян, как вы поняли, что с коробкой проблемы?
Себастьян Феттель: Я переключил передачу вверх, но ничего не произошло. Не самые приятные ощущения. Вчера и сегодня мы столкнулись с одной и той же проблемой, которую необходимо решить.

Вопрос: Как вы объясните большую разницу в скорости между Ferrari и Mercedes?
Себастьян Феттель: Хороший вопрос, на который сейчас у меня нет ответа. Если посмотреть на время по секторам, то нет одного сектора, на котором у них было бы особенно большое преимущество. Первый сектор относительно медленный, второй – скоростной, а третий – сочетание первых двух. Мы теряли время на всех трёх.

Во второй и третьей части квалификации они смогли серьезно прибавить, что стало сюрпризом. Очевидно, что их машина быстрее нашей на всех участках трассы – и на прямых, и в поворотах.

Вопрос: Что вы можете сказать о новом переднем антикрыле?
Себастьян Феттель: Я считаю, что оно позволило нам сделать шаг вперёд. Мы получили то, чего ожидали. Не могу сказать, что речь идёт об огромном прогрессе, но это шаг в верном направлении. Мне сложно говорить о конкретных цифрах, но крыло работает так, как мы и ожидали. Будет справедливым добавить, что этого недостаточно, и команда должна прибавить еще больше. На базе все напряженно над этим работают.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё