Смедли: Мы упустили подиум, это расстраивает…

Роб Смедли

После Гран При Великобритании главный инженер Williams Роб Смедли защищал тактику, избранную командой на первых кругах гонки, но признал, что она упустила подиум, когда начался дождь...

Вопрос: Почему вы не разрешили Валттери Боттасу и Фелипе Массе бороться друг с другом в начале гонки?
Роб Смедли: Мы не хотели, чтобы они слишком увлекались этой борьбой в ситуации, когда нас вплотную преследовали Mercedes. Но однозначно, если бы представилась возможность провести чистый обгон, надо было обгонять – никаких проблем, никто не собирался запрещать им бороться. Но мы не хотели, чтобы наши гонщики потеряли скорость по отношению к Mercedes…

Вопрос: Извините, но в итоге произошло именно это…
Роб Смедли: Вовсе нет!

Вопрос: Но в начале гонки Фелипе не мог увеличить отрыв, и мы слышали по радио, как Валттери спросил, может ли он бороться с напарником, но затем сказал, что уже слишком поздно. Вы не думаете, что если бы Валттери тогда опередил напарника, у Williams появился бы шанс выиграть гонку?
Роб Смедли: Думаю, слушая радиообмен, вы немного перепутали. Всё было по-другому. На первых кругах мы попросили их оставаться на своих позициях, чтобы не сдерживать друг друга, и они это делали. Когда они немного оторвались от Mercedes, у них была возможность бороться – разумеется, при условии, что всё будет корректно.

Вопрос: Но ведь Валттери в начале гонки был быстрее напарника, разве не так? В той ситуации ему было разрешено опередить Фелипе?
Роб Смедли: Да, если бы он смог провести такой обгон без проблем, если бы гонщики не увязли в борьбе друг с другом и не потеряли скорости.

Вопрос: Но потом начался дождь, и ситуация ухудшилась…
Роб Смедли: Да, наш темп несколько снизился. Когда начало моросить, мы выжидали, пока наступит подходящий момент для перехода на промежуточную резину, и, по-моему, Льюис Хэмилтон принял идеальное решение, вовремя поехав на пит-стоп. Но когда мы поняли, что пора провести пит-стоп, трасса уже была слишком мокрой, а оба гонщика уже миновали въезд на пит-лейн. Поэтому пришлось проехать ещё целый круг.

Себастьян Феттель ехал в восьми секундах позади, и у него было дополнительное время для принятия решения. Мы упустили подиум именно в этой ситуации, что, конечно, расстраивает.

Тем не менее, команда продолжает постоянно модернизировать машину, ищет возможность сделать её быстрее, мы внедряем новинки и здесь, в Сильверстоуне, впервые в этом сезоне опередили Ferrari в квалификации за счёт собственной скорости. В гонке на сликах мы были быстрее их на 0,3-0,4 секунды. Поэтому не могу сказать, что я так уж сильно расстроен, ведь мы двигаемся в правильном направлении.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё