Сайнс: Расселл не удержал машину и врезался в меня

Карлос Сайнс

Карлос Сайнс стартовал девятым в спринте Гран При Великобритании и рассчитывал отыграть позиции, но получилось наоборот – на первом круге произошёл контакт с машиной Джорджа Расселла, после которого гонщик Ferrari откатился в конец пелотона.

Карлос смог отыграться и финишировать на одиннадцатом месте, которое после штрафа Расселла превратилось в десятое на старте воскресной гонки.

Вопрос: Новый формат уик-энда сыграл против вас?
Карлос Сайнс: Нет, просто сегодня всё так сложилось. Я финишировал всего на две позиции ниже стартовой – удалось отыграться. Я атаковал в полную силу, но ошибка Джорджа стоила мне слишком дорого.

Вопрос: Можете рассказать, что произошло?
Карлос Сайнс: Мне кажется, всё очевидно. Иногда так бывает, что гонщик внутри поворота блокирует колёса и теряет контроль над машиной. Я постарался оставить ему как можно больше места и даже выпрямил руль, чтобы пропустить его, но Джордж всё равно не удержал машину под контролем и врезался в меня. Очевидная ошибка, которая могла случиться с кем угодно, но мало хорошего в том, что он финишировал впереди меня.

Вопрос: С машиной после удара были проблемы?
Карлос Сайнс: На первом круге чувствовалось, что что-то не так, но потом всё наладилось.

Вопрос: Вам понравилось обгонять соперников?
Карлос Сайнс: Это было самое весёлое, что могло произойти. Я поднялся с последнего места на одиннадцатое. Обгонять было нелегко, многие ехали вплотную за гонщиками, на чьих машинах стояла резина Soft. В результате мне приходилось обгонять в тех местах, где я обычно не обгоняю. Мне понравилось, да и темп был высоким. В воскресенье продолжу отыгрываться.

Вопрос: Как оцениваете уик-энд в целом?
Карлос Сайнс: Честно говоря, я разочарован тем, как он складывается. Скорость позволяла добиться более высокого результата в квалификации, но, к сожалению, я стартовал девятым, а потом произошло то, что произошло.

У машины есть скорость, я должен был квалифицироваться в первой пятёрке и бороться вместе с Шарлем. Очки начисляют только завтра, так что результат гонки может изменить ощущение от уик-энда, как это было в Австрии. Посмотрим.

Вопрос: Вам бы хотелось, чтобы на большем числе этапов проходили квалификационные спринты?
Карлос Сайнс: Не мне решать, а болельщикам. Если им нравится такой формат, то я согласен. Для гонщиков формат мало что меняет. Мне нравятся оба варианта, я адаптируюсь к любому из них.

Однако на некоторых трассах, даже в Сильверстоуне, в спринте на первых четырёх-пяти позициях ничего не происходит. Может стоит придумать что-то ещё, чтобы обострить борьбу.

Вопрос: Вы не рассматривали возможность стартовать на шинах Soft?
Карлос Сайнс: Наша команда обычно придерживается консервативного подхода при выборе шин из-за их деградации. Так что в нашем случае старт на Soft не был вариантом.

У Фернандо Алонсо оставался на спринт новый комплект Soft, поскольку он не прошёл в финал квалификации. У меня нового комплекта не было, а стартовать на изношенных шинах не было смысла.

У меня старт и так получился сложным – нужно понять, что произошло. Я считал, что правильно выполнил все процедуры, но всё равно потерял много позиций. Предстоит доработать этот момент.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё