Расселл: Я всегда знаю, хорошо ли справился с делом

Джордж Расселл

Джордж Расселл уверяет, что даже выступая за команду Williams, переживающую затяжной кризис, он всегда знает, насколько хорошо выполнил свою работу, вне зависимости от скорости, показанной на той или иной трассе.

Вопрос: Алекса Элбона и Ландо Норриса часто хвалят за результаты, которые они показывают. Расстраивает ли вас, что вам сейчас достаётся меньше внимания, чем им, хотя в прошлом году в Формуле 2 вы были быстрее них?
Джордж Расселл: Вообще-то нет. Меня интересуют только похвальные отзывы моей команды Williams и Mercedes. Я предпочитаю, чтобы они были довольны моей работой, а не пресса. На мою карьеру могут повлиять Williams и Mercedes, и чем лучше у нас идут дела, тем лучше выглядят мои перспективы.

Вопрос: Вы уверены, что сложная ситуация с Williams не скажется на вашей карьере?
Джордж Расселл: Как я уже сказал, я должен произвести впечатление на руководство и инженеров Williams, а также руководство Mercedes. Они располагают всей необходимой информацией. Вне зависимости от скорости, я всегда знаю, насколько хорошо справился с делом. Даже в Формуле 2 были ситуации, когда в квалификациях я показывал третий или четвёртый результат, но при этом знал, что должен бы быть на поуле. А бывало, что я стартовал третьим или четвёртым, однако понимал, что хорошо выполнил свою работу, добившись максимума.

Сейчас в Формуле 1, когда я пропускаю первую тренировку, а третья тоже проходит не лучшим образом, то потом, когда я выезжаю на трассу в квалификации, у меня такое чувство, что я проехал свой лучший круг в этом году.

Вопрос: Понятно, что сейчас вы отстаёте от гонщиков других команд. Но вы чувствуете удовлетворение, когда вам удаётся опередить Роберта Кубицу, вашего напарника?
Джордж Расселл: Я испытываю более глубокое удовлетворение, когда знаю, что в конкретный уик-энд сделал всё от меня зависящее. В этом году бывало, что после квалификации я недоволен собой, поскольку могу выступить намного лучше. В такие уик-энды я чувствовал не то чтобы раздражение, а скорее просто сознавал, что в состоянии добиться большего.

Вопрос: Погода в этот уик-энд обещает быть очень жаркой – что говорят инженеры, как это потенциально скажется на работе машины?
Джордж Расселл: Вероятно, сильнее всего могут повлиять высокие температуры, которые прогнозируются на воскресенье. У всех команд будут проблемы с охлаждением, особенно у тех, кому предстоит непосредственная борьба на трассе, чьи машины будут вплотную преследовать друг друга.

Как ни странно, но на нас это всё сказывается намного меньше, чем на других командах. Прижимная сила у нашей машины меньше, чем у других, резина работает с меньшей нагрузкой, поэтому она меньше нагревается. Когда всем остальным уже приходится беречь резину, мы всё ещё можем ехать в полную силу.

Вопрос: Вы наверняка готовы к вопросам о Падди Лоу. Не секрет, что у вас были с ним хорошие отношения, именно его вы убедили в том, что заслуживаете места в команде – какие чувства вы испытываете сейчас, когда он расстался с Williams?
Джордж Расселл: Падди сам принял решение об уходе. Я к этому никакого отношения не имею. Моя работа состоит в том, чтобы ездить как можно быстрее и предоставлять команде качественную обратную связь. По-моему, завтра в пресс-конференции будет участвовать Клэр Уильямс, и этот вопрос лучше задать ей.

Вопрос: Но всё-таки, вы как-то переживаете по этому поводу? Ведь вы были знакомы с Падди ещё до того, как пришли в Формулу 1.
Джордж Расселл: Если честно, у меня нет ни радости по этому поводу, ни переживаний. Как я уже сказал, он сам решил уйти из команды.

Вопрос: Вы говорили, что вас интересуют только отзывы Williams и Mercedes о вашей работе. Значит ли это, что вы не пытаетесь вести переговоры с другими командами о контракте на следующий год?
Джордж Расселл: Разумеется, нет. Сейчас меня интересует только работа в Williams, при этом поддержку мне оказывает Mercedes, так что в ближайшие годы я могу оказаться либо за рулём белой машины, либо серебристой.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё