Риккардо: Надеюсь, на этот раз обойдётся без штрафов

Даниэль Риккардо

В пятницу Даниэль Риккардо показал седьмое время и с оптимизмом ждёт продолжения уик-энда…

Вопрос: Даниэль, как вы оцениваете итоги пятницы?
Даниэль Риккардо: Хороший день. Утром мы потеряли какое-то время из-за дождя, но полезно проехать несколько кругов на влажной трассе – в этом сезоне такое удавалось нам редко.

Когда асфальт высох, мы начали программу с шин Hard – c ними при прохладной погоде пришлось непросто, но с мягкой резиной машина поехала. В целом, я доволен. Длинная серия кругов днём тоже прошла неплохо. Нужно ещё кое-что скорректировать, но ничего существенного.

Вопрос: В субботу вы надеетесь пройти в финал квалификации?
Даниэль Риккардо: Таков план.


Вопрос: На этой трассе мастерство гонщика имеет большее значение?
Даниэль Риккардо: Пожалуй. Круг короткий, если вы ошиблись в одном повороте, то отыграть отставание сложно.

Скажем, в Спа, если вы ошиблись в первом повороте, у вас ещё есть две минуты, чтобы попытаться вернуть время. Здесь поворотов не так много, а круг очень короткий.

Я никогда не считал Интерлагос сложной трассой для гонщиков, но если говорить о точности в квалификации при столь плотных результатах, то мастерство действительно имеет значение.

Вопрос: Похоже, в этом году у вас здесь обойдётся без штрафов с потерей мест на старте…
Даниэль Риккардо: Кажется, меня в Интерлагосе каждый год штрафовали. Я не помню, когда я стартовал здесь с той позиции, которую завоевал в квалификации. Будем надеяться, что на этот раз действительно обойдётся без штрафов.

Вопрос: В последних Гран При в квалификации машины Renault уступали McLaren, но в гонке ситуация менялась на обратную…
Даниэль Риккардо: Мы пытаемся это изменить, но проблема связана с особенностями машины этого года.

На быстром круге очень непросто попасть в рабочий режим, собрать всё воедино – в этот момент вы очень уязвимы для ошибок, легко заблокировать шины. На дистанции гонки всё стабилизируется, контролировать ситуацию гораздо легче.

Мы пытаемся добиться большего на быстром круге. В пятницу результат был неплохим, но борьба вновь получилась плотной. Магнуссен возглавил среднюю группу команд, чего никто не ожидал, но в субботу погода будет другой и расстановка сил может измениться.

Вопрос: Как вы оцениваете эффективность разных составов резины? В прошлых гонках вы часто проезжали дистанцию с меньшим числом пит-стопов. Экономите шины?
Даниэль Риккардо: В пятницу было холодно и шины Hard толком не работали. Если бы гонка прошла при подобных условиях, я бы не использовал такую стратегию, как в Сузуке и Мексике.

Да, я экономлю шины. (смеётся) Забочусь об окружающей среде.

Вопрос: Какой фактор будет ключевым в квалификации?
Даниэль Риккардо: Проехать круг без малейших ошибок. Потеря одной десятой может отбросить вас с восьмой позиции на пятнадцатую.

Вопрос: Вы сможете проехать два быстрых круга на одном комплекте мягких шин?

Даниэль Риккардо: Не думаю. Даже в пятницу это было непросто, но в субботу будет теплее, так что шин хватит только на один круг.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё