Даниэль Риккардо: В 2017-м гонщики будут довольны

Даниэль Риккардо

Перед этапом в Остине Даниэль Риккардо несколько дней провёл в США, побывал на ранчо и с оптимизмом ждёт начала уик-энда…

Вопрос: Казалось, проблемы с силовой установкой остались позади, но в Малайзии и Японии вы вновь говорили о моторах…
Даниэль Риккардо: Проблемы связаны с датчиком подачи топлива – с ними часто возникают сложности. Моторы у нас с Максом работали немного по-разному, да и настройки отличались – поэтому на прямых я уступал ему в скорости. Но здесь мы получим пятую и последнюю силовую установку в этом сезоне, так что проблема должна решиться.

Вопрос: Вас удивил прогресс Ferrari в Сузуке?
Даниэль Риккардо: Они отлично справились со своей работой и были очень быстры в Японии. Подобное мы видели уже несколько раз в этом году. В каждый уик-энд ситуация отличается. На одних трассах мы более конкурентоспособны, чем ожидали, на других – менее. Вероятно, это же касается и Ferrari.

Я не знаю причины, но расстановка сил меняется. Тем не менее, в Сузуке гонщики Ferrari не поднялись на подиум. В этот уик-энд борьба тоже будет плотной. Мне кажется, что мы с Ferrari будем выступать примерно на одном уровне.

Вопрос: Марк Уэббер заявил, что в конце года завершит гоночную карьеру. Что вы об этом думаете?
Даниэль Риккардо: После ухода из Формулы 1 он добился серьёзных успехов в чемпионате мира по гонкам на выносливость. Он достиг большего, чем может мечтать гонщик, и наверняка чувствует себя счастливым.

Я следил за карьерой Марка. Успехи Джека Брэбэма и Алана Джонса мне хорошо известны, но они выступали давно, а с Марком мы контактировали. Я знал, что всегда могу обратиться к нему за помощью, он вдохновил меня на переезд в Европу.

Вопрос: Вы уже работали на симуляторе с машиной 2017 года? В чём основные отличия?
Даниэль Риккардо: Да, я работал с виртуальной трассой в Барселоне. Длинный правый третий поворот теперь проходится с полностью нажатой педалью газа. Новая машина значительно быстрее, выше и перегрузки в поворотах, так что придётся ещё больше тренироваться.

Я говорил с Пьером Гасли, отработавшим три дня на тестах шин 2017 года в Абу-Даби. Он сказал, что ему очень понравилось, но нагрузка на шею оказалась весьма ощутимой. Думаю, гонщики будут довольны. Надеюсь, возможности для обгона не пострадают.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё