Риккардо: В Сингапуре сложно гоняться, но мне нравится

Даниэль Риккардо

В прошлом году в Сингапуре Даниэль Риккардо поднялся на подиум, хотя прежде выступал на городской трассе нестабильно: в 2012-м заработал очки за 9-е место, а в 2013-м сошёл с дистанции из-за разворота. В интервью пресс-службе команды австралиец рассказал об ожиданиях, связанных с предстоящей гонкой.

Вопрос: Даниэль, гонщики, как правило, начинают рассказ о Гран При Сингапура с того, что там довольно жарко и высокая влажность…
Даниэль Риккардо: Там действительно жарко! И очень влажно! В Сингапуре самая высокая физическая нагрузка в сезоне. Это единственная гонка, где вы приоткрываете визор, чтобы впустить немного прохладного воздуха, и мгновенно жалеете об этом, поскольку снаружи еще жарче. К концу прогревочного круга охлажденная вода в бутылке для питья разогревается до температуры свежезаваренного чая. В Сингапуре сложно гоняться, но мне нравится. Мне кажется, так думает большинство гонщиков.

Вопрос: Обычно вы любите бывать в Сингапуре: вас привлекает атмосфера этого города?
Даниэль Риккардо: Да. Прежде всего, мне нравится трасса. В городах интересные трассы: машина подлетает на поребриках, проезжает близко к ограждениям – это здорово. Кроме того, это отличный город. Хорошие рестораны, приятная атмосфера, интересная ночная жизнь. Да, мне нравятся такие места.

Вопрос: У вас есть время на прогулку по городу? В основном команда уезжает с трассы в 4 утра…
Даниэль Риккардо: Пожалуй, не в пятницу и субботу, потому что график совершенно сумасшедший. В эти дни мы возвращаемся в отель в 4 утра, и перед тем как отправиться спать, я, пожалуй, загляну в бассейн. Это не то же самое что дневные гонки, и по ночам времени на прогулки не остается.

Впрочем, воскресенье в Сингапуре получается неплохим. Чем больше гонок проходит, тем лучше город приспосабливается к нашему графику, поэтому всё больше ресторанов и баров работают допоздна. Как ни удивительно, но даже в 4 утра в Сингапуре есть чем заняться!

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё