Райкконен: "К финалу у меня не осталось свежих шин..."

Кими Райкконен

Ferrari стоит на пороге своеобразного рекорда: если в завтрашней гонке Скудерия опять не наберет ни очка, это будет худшее начало сезона за всю историю выступлений легендарной команды в Формуле 1. Разумеется, Фелипе Масса и Кими Райкконен сделают все возможное, чтобы этого избежать.

В ходе квалификации красные машины показали неплохую скорость, но в финале оказались в самом конце первой десятки, в частности, Кими как раз и занял 10-е место. Впрочем, это отчасти объясняется тем, что его машина несет самый большой груз топлива, следовательно, останавливаться финн собирается позже других. Сам же Кими накануне гонки настроен, как обычно, по-философски...

Вопрос: До финальной сессии вы были весьма быстры, верно?
Кими Райкконен: Я остался очень доволен работой машины. В третьей сессии картина была уже неидеальной, но к этому моменту у меня уже не осталось свежих шин, так что я вряд ли я мог добиться большего.

Вопрос: Но во второй сессии вы показали четвертое время…
Кими Райкконен: В первых двух сессия машина была на удивление хороша. Думаю, если бы у нас оставалась свежая резина, то и в финале результат был бы повыше.

Но на старой резине и с большим грузом топлива добиться этого непросто. Во второй сессии я не хотел второй раз выезжать на трассу, но команда настояла, и в итоге мы зря потратили последний комплект шин. Я надеялся, что все будет несколько иначе.

Вопрос: Сильно ли менялось состояние трассы в течение часа?
Кими Райкконен: Мне не показалось, что оно сильно улучшилось. Просто когда ты используешь один за другим несколько свежих комплектов шин, можно улучшить результаты за счет более удачного прохождения тех или иных участков. На самом деле, ближе к концу трасса наоборот стала немного более скользкой.

Вопрос: В какой мере в Бахрейне вам помогла система KERS?
Кими Райкконен: Благодаря KERS скорость машины выросла. Во второй сессии я на удивление мало проиграл лидерам. Конечно, трудно угадать, сколько топлива у них в баках, но мы в любом случае отстаем от них меньше, чем в предыдущих гонках. Так что вчера и сегодня KERS нам определенно помогла. Иначе мы бы не стали ее использовать.

Вопрос: Как вы оцениваете ваши шансы в завтрашней гонке?
Кими Райкконен: Гонка – это совсем другая история. Будет жарко, и резине придется нелегко. Попробуем заработать очки, посмотрим, чего нам удастся добиться, сражаясь с нашими соперниками: Ferrari F60, все-таки, уступает тем машинам, что стартуют перед нами.

Вопрос: Трудно ли вам переносить местную жару?
Кими Райкконен: Жара ничего не меняет. Кстати, когда сидишь и разговариваешь, тебе жарче, чем когда едешь по трассе…


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё