Серхио Перес: Команду ждет сложный уик-энд

Серхио Перес в окружении журналистов

В Бахрейне Серхио Перес показал свой лучший результат, финишировав восьмым. В Барселоне пилот Force India заявил, что команду ждёт сложный уик-энд, а прогресса можно ждать только в Сильверстоуне, где появятся серьезные обновления машины...

Вопрос: Серхио, как вы оцениваете итоги первых этапов?
Серхио Перес: Первые четыре гонки прошли лучше, чем мы ожидали. Команде пришлось приложить невероятные усилия, чтобы к этой стадии сезона проигрывать Red Bull Racing всего 10-12 очков. Мы должны оставаться оптимистами, хотя нам повезло, что машина оказалась быстра. Как я сказал, команда приложила невероятные усилия, чтобы хорошо выступить в первых четырех гонках.

Теперь нам будет сложнее, особенно в Барселоне, учитывая высокие требования к прижимной силе. Я настроен оптимистично, мы привезли некоторые новинки, но и другие команды обновили машины – посмотрим, как это повлияет на расстановку сил.

Вопрос: Гонка в Бахрейне помогла почувствовать большую уверенность в своих силах?
Серхио Перес: Было важно провести безошибочный уик-энд. Мы знали, что в первых гонках у нас есть возможность заработать очки. Первая появилась в Мельбурне, но у меня была не самая оптимальная стратегия, гонка получилась сложной, но поскольку произошло много сходов, удалось заработать очки. Отправляясь в Бахрейн, команда знала, что в дальнейшем шансов финишировать в десятке будет не так много, поэтому нужно использовать этот шанс. Не думаю, что в Бахрейне мы могли рассчитывать на более высокий результат, чем восьмое место.

Вопрос: В Барселоне шанс финишировать в десятке у вас появится, только если у соперников возникнут проблемы?
Серхио Перес: На этой трассе, да. Если у других возникнут проблемы, тогда у нас будет шанс. В Бахрейне трасса подходила нашей машине, а в Испании нас ждет сложный уик-энд.

Вопрос: В Монако у вас будет больше возможностей заработать очки?
Серхио Перес: Вы никогда не знаете, чем закончится гонка в Монако, поскольку на этой трассе многое зависит от гонщиков – нужно быть уверенным в машине, дозировать риск в субботу во время квалификации. Гонка в Монако всегда стоит в стороне от других этапов.

Вопрос: Вы сможете прибавить в этот уик-энд?
Серхио Перес: Мы добились определённого прогресса. Сейчас предстоит выступить на трассе, которую мы хорошо знаем, и сможем оценить прогресс по сравнению с зимними тестами. Определенно машина стала лучше после завершения тестов. Хотя у нас не было существенных обновлений, команда лучше понимает её особенности – это позитивно. В этот уик-энд мы кое-что изменили в задней части – посмотрим, к чему это приведет.

Вопрос: Когда вы надеетесь получить обновлённую машину?
Серхио Перес: Мы напряженно работаем на базе, чтобы подготовить новинки. Конечно, хотелось бы, чтобы обновления были готовы уже к Барселоне, но, скорее всего, впервые мы увидим их в Сильверстоуне.

Вопрос: Насколько заметно правильные настройки могут повлиять на скорость машины на этой трассе?
Серхио Перес: Не думаю, что в нашем случае это даст заметную прибавку в скорости. В Бахрейне мы вновь смогли кое-что узнать об особенностях машины. Полагаю, так будет и в Барселоне. Конечно, у машины большой потенциал для дальнейшего прогресса, но я не думаю, что мы можем прибавить только за счет настроек.

Вопрос: Отмар Сафнауэр говорил, что надеется увидеть в Сильверстоуне новую Force India. Означает ли это, что на вашем домашнем этапе будет чем порадовать болельщиков?
Серхио Перес: До этапа в Мексике ещё далеко, пока рано об этом говорить. Сейчас мы больше сосредоточены на ближайших гонках. Надеюсь, что когда мы приедем в Мексику, то сможем бороться за более высокие позиции и стабильно претендовать на очки.

Если посмотреть на наши позиции, то команда проделала потрясающую работу. Мы всего одно очко уступаем Lotus, двенадцать – Red Bull. Мы отлично поработали, учитывая, какая машина в нашем распоряжении. Получив обновления, мы сможем бороться за более высокие места.

Вопрос: Вам удалось добиться прогресса в поиске оптимального баланса?
Серхио Перес: Да, с балансом все в порядке, мы можем работать с машиной, но нам по-прежнему не хватает сцепления с трассой.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё