Нико Росберг: Я думал, пилоты Red Bull окажутся быстрее

Нико Росберг

В пятницу в Венгрии преимущество вновь оказалось на стороне Mercedes, хотя в Хунгароринге нет длинных прямых, на которых важна мощность двигателя. Нико Росберг удивлён большим преимуществом над соперниками, но добавил, что расстановка сил выяснится только после квалификации.

Вопрос: В прошлом году вы уехали из Венгрии, не заработав очков, но сейчас лидируете в чемпионате…
Нико Росберг: Да, для нас важно хорошо выступить в этот уик-энд. Трасса подходит машине, она отлично управляется и невероятно быстра в поворотах. Завтра я продолжу работать с инженерами над настройками для квалификации, ведь на Хунгароринге сложно обгонять. Полагаю, в воскресенье нас ждет интересная гонка.

Вопрос: Если бы перед началом сезона вам кто-то сказал, что после десяти этапов вы будете лидировать в чемпионате, выиграв обе "домашние" гонки в Монако и Германии, а также в Австралии и Австрии, что бы вы ответили?

Нико Росберг: Я бы согласился! (смеётся) На самом деле, всё складывается лучше, чем в моих самых смелых мечтах, хотя перед началом сезона я был уверен, что мы окажемся сильны. Но чтобы настолько сильны… Такое невозможно было представить.

Вопрос: Ходят слухи, и консультант концерна Red Bull по автоспорту Хельмут Марко частично их подтвердил, что Себастьян Феттель получил предложение выступать за Mercedes. Другой странный слух – его хотят видеть в McLaren. Что вы об этом думаете?

Нико Росберг: Что я должен сказать? Что бы я ни ответил, кто-то обязательно неправильно меня поймет, так что лучше промолчу. Я очень уважаю Себастьяна, мне нравится бороться с ним на трассе. Кроме того, мы говорим о 2016-м и последующих годах. Через год этот вопрос станет актуальным. Это все, что я хочу сказать в данный момент.

Вопрос: Какие у вас сейчас отношения с Льюисом? Складывается впечатление, что между вами наступило что-то вроде перемирия…
Нико Росберг: Ситуация постоянно меняется, но в данный момент она нейтральная. У нас было несколько сложных периодов, но, в целом, все нормально. Фактически каждый уик-энд мы с ним боремся за победу. Да, было несколько опасных моментов, но мы всегда собираемся вместе и обсуждаем ситуацию. Пока такой подход всегда срабатывал.

Вопрос: Небольшая статистика – в Венгрии вы ни разу не квалифицировались в первой тройке и не поднимались на подиум. Льюис же четыре раза был на поуле и одержал четыре победы…
Нико Росберг: Я никогда не был любителем статистики. Уверен, если хорошо справлюсь со своей работой, то смогу выиграть гонку. Насколько хорошо я справлюсь, зависит только от меня. Не могу сказать, что меня преследуют неудачи на этой трассе.

Вопрос: Но учитывая достижения Льюиса, вам будет на этой трассе сложнее, чем на других автодромах?

Нико Росберг: Это просто ещё одна гонка. Успехи в прошлом не гарантируют успехов в настоящем. Если у меня все получится, победа вполне достижима.

Вопрос: В этот уик-энд пилотам Red Bull удалось сократить отставание?

Нико Росберг: Шесть десятых секунды, которые мы увидели сегодня днем, говорят сами за себя. Если честно, я был немного удивлен тем, что наша машина вновь оказалась самой быстрой. Я считал, что они подберутся ближе. Возможно, так и есть, ведь в пятницу сложно судить о том, кто насколько быстр. Ответ мы узнаем завтра в квалификации, так что оставайтесь с нами!

Вопрос: В этом сезоне мы часто слышим, как во время радиопереговоров команды просят гонщиков беречь топливо и следить за износом резины. Это убивает дух гонок?
Нико Росберг: Я так не считаю. Довольно сложно добиться максимума от шин и экономить топливо. Поверьте мне, это действительно невероятно сложно – я всегда считал подобные задачи отличным вызовом. Гонщик со своим инженером должен разработать стратегию на гонку – если вам удаётся всё сделать правильно, за счет этого можно получить огромное преимущество над соперниками.

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё