Магнуссен: У меня есть шанс вернуться в Формулу 1

Кевин Магнуссен

Заменив две недели назад Фернандо Алонсо в Мельбурне, третий пилот McLaren Кевин Магнуссен в Малайзии наблюдает за событиями из боксов. В пятницу датчанин говорил об особенностях своей работы и планах на будущее...

Вопрос: Расскажите о вашей работе в этот уик-энд?
Кевин Магнуссен: Я пилотировал машину в Австралии и должен быть готов в любой момент вновь сесть за руль. Я получаю всю информацию, знаю, что происходит с машиной. Но график не столь напряженный, как у основных пилотов.

Конечно, я хочу гоняться, но я очень молод, у меня есть шанс вернуться в Формулу 1. Я не сдаюсь – у меня есть цель, так что я с оптимизмом смотрю на ситуацию. Сейчас немного скучно, но я достаточно терпелив.

Вопрос: Вы будете приезжать на каждую гонку?
Кевин Магнуссен: Да. В этом году у меня нет другой работы.

Вопрос: Вы оставили попытки найти контракт на этот сезон в другой серии?
Кевин Магнуссен: Я анализировал вариант с IndyCar, пытался подписать контракт с одной из команд, но моим приоритетом всегда была Формула 1. Мой план – оставаться тест-пилотом McLaren.

Когда я заменил Фернандо в Австралии, участие в IndyCar стало невозможным, поэтому мы отказались от этой идеи – я планирую заниматься только работой в McLaren. Никогда не знаешь, что произойдет по ходу сезона. Единственное, что я знаю точно – я буду приезжать на все этапы Формулы 1.

Вопрос: Вы не рассматриваете другие варианты, например, выступления в WEC вместе с отцом?
Кевин Магнуссен: Там нет вакансий – все места заняты. Это интересно, но не сейчас.

Вопрос: Как вы справляетесь с тем, что вынуждены пропустить сезон?
Кевин Магнуссен: Моя цель – выиграть титул, а для этого надо выступать в гонках. Сейчас я работаю в McLaren. Не знаю, останусь ли я здесь в будущем, или команда поможет мне найти место в другой команде, но я считаю, что контракт третьего пилота даёт мне лучшие шансы. Я постараюсь максимально этим воспользоваться. Да, немного обидно, но у меня есть возможность набираться опыта и развиваться.

Я многому могу научиться у Фернандо и Дженсона. Очень интересно слушать их комментарии, видеть, как они настраивают машину, как работают с инженерами. McLaren остается в моём сердце. Здесь у меня есть будущее и возможность реализовать свои амбиции.

Вопрос: Каково ваше первое впечатление об Алонсо?
Кевин Магнуссен: Я плохо его знаю. Он быстрый гонщик, у него можно многому научиться. Для меня большой плюс, что я могу внимательно за ним следить.

Вопрос: Вы вернетесь за руль на тестах?
Кевин Магнуссен: Я надеюсь на это. Не знаю, сколько дней я проведу на трассе – надеюсь, один или два, но у меня пока нет точной информации, ведь часть тестов должен отработать молодой пилот, не участвовавший в Гран При. Когда придёт время, команда объявит об этом.

Вопрос: В 2014-м году вы провели весь сезон, что запомнилось больше всего?
Кевин Магнуссен: Конечно, первая гонка. Дебют – это особенный опыт для гонщика, вы долго его ждёте, мечтаете, а добившись цели испытываете особенные чувства. Кроме того, я поднялся на подиум в дебютной гонке, это был потрясающий опыт. Я горжусь этим, но продолжаю жить дальше – нельзя постоянно думать о прошлом.

Вопрос: Вы часто работаете на симуляторе?
Кевин Магнуссен: Не сказал бы, что это бывает часто, поскольку есть гонщики, которые работают только на симуляторе – Стоффель Вандорн и Оливер Терви. Кроме того, есть два основных пилота, так что спрос на симулятор высок.

Вопрос: В этом году вы не участвуете даже в свободных заездах...
Кевин Магнуссен: Моё участие в тренировках не входит в планы команды. Нет смысла приглашать другого гонщика для участия в пятничной тренировке, когда в это время могут поработать основные пилоты. Мне обидно, но я согласен с таким подходом.

Я знаю, что когда вернусь в число основных пилотов Формулы 1, то снова буду получать удовольствие. Я знаю, каково это – не быть за рулем.

Вопрос: Что вы думаете о конкуренции между вами и Стоффелем Вандорном, который может выиграть титул в GP2 в этом году…
Кевин Магнуссен: Не сомневаюсь в том, что он выиграет титул. Что я могу сделать?

Вопрос: Вы коллеги или соперники?
Кевин Магнуссен: Коллеги, как и со всеми остальными. Я не думаю об этом. Любой талантливый гонщик – соперник, но надо сосредоточиться на себе и сделать всё, что в ваших силах. Я уважаю Стофеля – это быстрый и талантливый пилот, его ждёт блестящая карьера. Я надеюсь, что он станет моим соперником – он заслужил это.

Вопрос: Как изменилась ваша жизнь в Дании с тех пор, как вы стали гонщиком Формулы 1?
Кевин Магнуссен: Многие знают, кто я, и узнают, но всё дело в том, как вы относитесь к этому. Если вы хотите этим воспользоваться, то можете изменить свою жизнь, если нет – можно продолжать жить как обычно.

Вопрос: Вы привыкли работать в тени и не быть узнаваемым?
Кевин Магнуссен: Меня узнают, но нет такого, чтобы мне не давали прохода на улице, в надежде сфотографироваться или взять автограф. Я каждый день даю автографы, но это не значит, что я больше не могу появляться на улицах.

Дания – маленькая страна, и у нас нет других гонщиков Формулы 1, поэтому любой, кто смог пробиться, становится особенным. Я не придаю этому особого значения.

Вопрос: У вас были проблемы с рулевым управлением в Мельбурне?
Кевин Магнуссен: Нет.

Вопрос: Вы видели телеметрию аварии Алонсо в Барселоне?
Кевин Магнуссен: Да.

Вопрос: Назовите своё лучшее качество?
Кевин Магнуссен: Как гонщика? Сложно сказать… Пожалуй, признание своих слабых сторон. Если говорить о пилотировании, то это позднее торможение и скоростные повороты. Впрочем, позднее торможение может быть моим недостатком: я могу перестараться – есть такая тенденция. Пожалуй, оставьте в ответе только скоростные повороты.

Вопрос: А в обычной жизни?
Кевин Магнуссен: У меня реальный взгляд на вещи. Я наслаждаюсь обычной жизнью и получаю удовольствие от мелочей.

Вопрос: Если бы вы не стали гонщиком, то кем?
Кевин Магнуссен: Сложно сказать. Пилотом самолета или военным летчиком. Это было бы связано с машинами и пилотированием.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё