Кальтенборн: Проблемы связаны с задней частью машины

Мониша Кальтенборн

В этом году пилоты Sauber пока не поднимались выше восьмой позиции, тогда как в 2012-м швейцарская команда регулярно боролась за очки и заработала три подиума. В интервью Sky Sports Мониша Кальтенборн объяснила, что сейчас мешает Нико Хюлкенбергу и Эстебану Гутьерресу добиться успеха.

Вопрос: Безусловно, позиции команды не отвечают ожиданиям, особенно в сравнении с прошлогодними результатами. Почему у Sauber возникли проблемы, и какие надежды вы связываете с новинками, подготовленными к Гран При Испании?
Мониша Кальтенборн: Наши позиции не соответствуют не только нашим ожиданиям, но и потенциалу машины. Мы знаем, что проблемы связаны с задней частью шасси, так что команда должна сконцентрироваться на их решении. В Китае мы кое-что изменили и увидели, что движемся в верном направлении. Впрочем, нельзя рассчитывать на чудеса. Мы продолжаем работать, и я надеюсь, что запланированные на Гран при Испании новинки позволят нам приблизиться к ожидаемым результатам.

Вопрос: Поговорим о ваших гонщиках, в частности, об Эстебане Гутьерресе. Как вы работаете с ним?
Мониша Кальтенборн: Он уже не мальчик, так что ему не надо говорить, какая на нем лежит ответственность, и что у команды не так много возможностей заработать очки. Эстебан упускает шансы из-за плотной борьбы в середине пелотона. С другой стороны, он еще совсем молод, и у него не так много опыта...

Вопрос: А Нико? Его считают одним из гонщиков, обладающих большим потенциалом… Как он адаптировался в команде?
Мониша Кальтенборн: Нико очень серьзно работает. Мне кажется, для него многое изменилось – чего стоит только переход в швейцарскую команду, где говорят по-немецки! Впрочем, по его словам, это не имеет особого значения. Мы много работали с ним – он отлично вписался в команду. У Sauber есть свои особенности в подходе к работе, к которым ему еще предстоит привыкнуть. Он отлично справляется, но адаптация в команде потребует времени.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё