Хюлкенберг: Обычно у Force India нет проблем с шинами

Нико Хюлкенберг

Нико Хюлкенберг занял 13-ю позицию в протоколе второй сессии свободных заездов в Венгрии. После тренировки он жаловался на низкий уровень сцепления, но в целом, остался довольным итогами пятницы...

Вопрос: Сегодня у многих возникли проблемы со сцеплением…
Нико Хюлкенберг: Да, сцепления не хватало. Поскольку прижимная сила уменьшилась, а вес увеличился, на этой трассе приходится нелегко. Машина сильно скользит, но это даже добавляет интереса болельщикам. Контролировать поведение VJM07 здесь гораздо сложнее, но это особенность этого уик-энда.

Вопрос: Как вели себя шины Medium?
Нико Хюлкенберг: Всё в порядке, никаких проблем. Они не столь быстры, как Soft, но довольно стабильны.

Вопрос: Нет ли у вас ощущения, что шины должны были быть мягче: скажем, Soft и SuperSoft в этот уик-энд? Насколько долго они сохраняли эффективность?
Нико Хюлкенберг: Надо дождаться данных об износе резины, но было бы неплохо привезти сюда более мягкие составы. Возможно, это обернулось бы дополнительным пит-стопом и, мне кажется, сработало бы. Нужно работать с тем, что у нас есть.

Вопрос: В гонке будет два или три пит-стопа?
Нико Хюлкенберг: Посмотрим. Здесь не хочется оказаться в трафике, так что позиция на трассе очень важна. У каждого из вариантов есть плюсы и минусы. Пока сложно сказать.

Вопрос: Насколько рано и активно надо сбрасывать темп, чтобы сохранить шины в рабочем диапазоне?
Нико Хюлкенберг: Я не знаю. Я максимально выложился.

Вопрос: Ваша машина всегда бережно работала с шинами. Это поможет в воскресенье?
Нико Хюлкенберг: Возможно. Мы бережно работали с резиной, но соперники могли кое-что изменить. Посмотрим, как будет развиваться ситуация. Как правило, у нас неплохие данные о работе с шинами, так что мы можем использовать гибкий подход в выборе стратегии.

Вопрос: Состояние трассы сильно изменилось между тренировками?
Нико Хюлкенберг: Состояние трассы быстро улучшалось утром и немного во второй тренировке.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё