Нико Хюлкенберг: В гонке возникли проблемы с резиной

Нико Хюлкенберг

Нико Хюлкенберг финишировал седьмым в Гран При Германии. После финиша пилот Force India подвел итоги и рассказал о проблемах, с которыми столкнулся во время гонки в Хоккенхайме…

Вопрос: Нико, как прошла гонка?
Нико Хюлкенберг: Думаю, вполне успешно. Борьба была жесткая, мы увидели некоторые сюрпризы, но заработали очки.

Вопрос: О каких сюрпризах вы говорите?
Нико Хюлкенберг: Все думали, что решающее значение будет иметь износ задней резины, однако из-за того, что температура трассы снизилась на 20 градусов по сравнению с предыдущими днями, в гонке многое решил износ передних шин. Команда настраивала машину, исходя из задачи предотвратить деградацию задних шин – если бы погода не изменилась, мы бы смогли добиться большего. В итоге я проехал гонку с двумя пит-стопами – пока не знаю, стоило ли пробовать делать три остановки.

Вопрос: Ваш напарник Серхио Перес проехал гонку с тремя пит-стопами…
Нико Хюлкенберг: Серхио был медленнее на протяжении всей гонки. У него возникло гораздо больше проблем, чем у меня.

Вопрос: В команде считали, что вы могли бы финишировать четвертым, если бы сохранилась жаркая погода. Вы согласны?
Нико Хюлкенберг: Полагаю, такая возможность была, поскольку в пятницу на длинной серии кругов мы были гораздо быстрее, чем в гонке. Нам повезло, что у McLaren возникли проблемы, а одна из машин Williams сошла с дистанции, поэтому результат получился не таким плохим, как мог быть. В любом случае, надо понимать, что не существует никаких гарантий успеха.

Вопрос: Вы видели, что произошло в первом повороте между Фелипе Массой и Кевином Магнуссеном?

Нико Хюлкенберг: Я не видел момент столкновения, но внезапно одна из машин взлетела на воздух. В тот момент я находился позади Алонсо, нам обоим пришлось резко тормозить. Нам повезло, удалось избежать инцидента. Кроме того, я стартовал не лучшим образом – это одно из слабых мест, над которым ещё предстоит поработать.

Вопрос: По ходу всей гонки вы вели борьбу с соперниками. Как вы можете ее прокомментировать?
Нико Хюлкенберг: На самом деле, моя борьба получилась не слишком впечатляющей. Или меня обгоняли соперники на гораздо более быстрых машинах, или я обгонял тех, кому не хватало скорости. В Хоккенхайме недостаточно высокой максимальной скорости на прямых – машина должна быть эффективной в поворотах, а если не удаётся оптимально использовать резину, то у вас проблемы.

Вопрос: Вы довольны новой позицией стюардов, которые стали реже наказывать пилотов за борьбу на трассе?

Нико Хюлкенберг: Штрафов стало действительно меньше, но я не могу сказать, что из-за этого стал больше атаковать.

Вопрос: На середине дистанции вы что-то настраивали на руле. Что происходило?

Нико Хюлкенберг: Во время разгонов двигатель работал нестабильно – мне потребовалось пять кругов, чтобы во всем разобраться. Кроме того, в этот момент приходилось экономить топливо и следить за износом резины. Для меня это был один из ключевых моментов гонки.

Вопрос: Что конкретно вы настраивали?
Нико Хюлкенберг: Один из датчиков выдавал ошибочные сведения, что влияло на работу топливного насоса – на прямых мотор терял мощность. Одновременно с этим на руле появилась предупреждающая надпись, поэтому я не мог вернуться к настройкам по умолчанию. Парни в боксах пытались выяснить, в чем проблема, и даже связались с нашей базой в Англии, чтобы понять, что мне теперь делать. В результате мне сказали выйти из программы, запустить ее снова и вручную сбросить все настройки по умолчанию. Потребовалось несколько кругов, чтобы все это сделать.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё