Нико Хюлкенберг: Главное - избежать неприятностей на старте

Нико Хюлкенберг

Нико Хюлкенберг показал в квалификации Гран При Канады 11-е время, но после того, как стюарды оштрафовали Даниэля Риккардо и Кими Райкконена, стартует 9-м. Говоря о предстоящей гонке, пилот Sauber заявил, что рассчитывает побороться за очки.

Вопрос: Нико, как вы оцениваете свой круг во второй части квалификации после красных флагов?
Нико Хюлкенберг: Я оказался в трафике и заблокировал резину, которую не удалось толком прогреть. Конечно, можно было отпустить соперников вперед, но был риск не успеть на быстрый круг, как Баттон и Уэббер. В каком-то смысле, пришлось пойти на компромисс.

Вопрос: Чего вы ждёте от воскресной гонки?
Нико Хюлкенберг: Прогноз обещает теплую погоду, и если он сбудется, то получится, что у нас не так много информации о работе резины в таких условиях. Посмотрим, как будут развиваться события.

Вопрос: Какие настройки вы выбрали на гонку?

Нико Хюлкенберг: Если трасса будет полностью сухой, то машину нужно настраивать на небольшую прижимную силу.

Вопрос: В квалификации вы показали одиннадцатое время. Полагаете, у вас есть шансы заработать очки, если гонка пройдет по сухой трассе?
Нико Хюлкенберг: Мы проводим немного необычный уик-энд. Сложно оценивать нашу скорость относительно соперников по итогам пятничных свободных заездов, ведь день получился сложным. Я не уверен, соответствует ли результат квалификации нашей скорости. В воскресенье мы увидим реальную расстановку сил.

Вопрос: В пятницу вы жаловались на проблемы. Удалось с ними разобраться?
Нико Хюлкенберг: Это я смогу сказать только в воскресенье. Во всяком случае, в субботу ситуация изменилась в лучшую сторону, я был доволен настройками машины и тем, как она держит трассу – мы добились прогресса.

Вопрос: Валттери Боттас показал третье время в квалификации. На ваш взгляд, ему просто повезло?
Нико Хюлкенберг: Для того, чтобы показать такой результат, нужно обладать соответствующей скоростью. Когда в 2010-м я выступал за Williams, машина была быстра на мокрой трассе. Я слышал, что в команде настроили машину на больший уровень прижимной силы, но все равно поздравляю Валттери.

Вопрос: Какой будет стратегия на гонку? Вы планируете останавливаться один или два раза?

Нико Хюлкенберг: Понятия не имею, нам с командой ещё предстоит это обсудить. Пока сложно сказать что-то конкретное, ведь если в воскресенье температура воздуха окажется выше +15С, всё может измениться - мы не знаем, каким окажется уровень износа шин на этой трассе при таких температурах.

Вопрос: Рядом с вами стартуют несколько быстрых пилотов, а впереди несколько медленных машин…
Нико Хюлкенберг: Вероятно, они могут начать меня сдерживать, но логично, что более быстрые машины вскоре окажутся впереди. Посмотрим.

Вопрос: Старт обещает быть интересным. В первом повороте будет жарко?
Нико Хюлкенберг: Думаю, не жарче, чем обычно. Все годы, что я выступал на этой трассе, старты проходили довольно спокойно. Были небольшие контакты, но ничего серьёзного. Каждый раз может что-то произойти, но подобные аварии обычно непредсказуемы. Важно хорошо стартовать и постараться избежать неприятностей.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё