Нико Хюлкенберг: У нас есть возможность для манёвра

Нико Хюлкенберг

Суббота для Sauber прошла неплохо: Нико Хюлкенберг сумел пройти в финал квалификации, потом предпочёл сэкономить резину, не завершив быстрого круга, и хотя в итоге остался 10-м, имеет возможность выбирать состав резины для старта.

Вопрос: Нико, как вы бы описали сегодняшнюю квалификацию?
Нико Хюлкенберг: Хорошо. Она нам определённо удалась. Если бы перед квалификацией кто-то сказал, что я закончу её в десятке, я был бы рад. Мне удался отличный круг во второй части квалификации, машина тоже вела себя неплохо. В целом можно сказать, что по сравнению с Малайзией мы сделали шаг вперёд. Новые элементы, которые привезла команда, безусловно, принесли улучшение.

Вопрос: Если бы вы знали, что пройдёте в финал, то постарались бы сберечь шины?
Нико Хюлкенберг: Я не был в этом уверен. Но мы понимали, что если попадём в десятку, то делать нужно именно так. В итоге так и произошло. Даниэль Риккардо был очень, очень близко, он ехал немного быстрее – в финале он проехал очень хороший круг. Я не знал, смогу ли его опередить, поэтому важнее было сохранить шины на завтра и оставить за собой выбор шин для стартового отрезка.

Вопрос: Неужели поул ничего не значит?
Нико Хюлкенберг: Поул - это всегда здорово, но мягкие шины буквально разваливаются. Мы всё равно не могли претендовать на поул, логичнее было сохранить резину.

Вопрос: Завтра вы стартуете с одного ряда с Феттелем. Чего стоит ожидать?
Нико Хюлкенберг: Такое происходит не впервые. В 2010 году в Бразилии так уже было. Надеюсь, старт пройдёт хорошо. Я 10-й, он 9-й, верно? Посмотрим!

Вопрос: Есть ли, вообще, шансы против Red Bull Racing на старте?
Нико Хюлкенберг: На старте есть шансы против кого угодно. Вопрос в том, что дальше. Основное моё внимание будет приковано не к Себастьяну. Уверен, у него иные амбиции и цели в завтрашней гонке, а мне нужно сосредоточиться на себе. У меня хорошая стартовая позиция, я могу выбирать шины для старта гонки - у нас есть возможность для манёвра.

Текст: . Источник: Motorsport-Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё