Хорнер: Штраф мы считаем несправедливым

Кристиан Хорнер, фото пресс-службы Red Bull Racing

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing, считает, что Макса Ферстаппена несправедливо оштрафовали, а позиция стюардов противоречит принципу, суть которого в том, что на первых кругах после старта отношение к гоночным инцидентам должно быть более либеральным.

Вопрос: Вы считаете, что с вашей командой обошлись несправедливо?
Кристиан Хорнер: Это была гонка, ход которой было очень тяжело контролировать. В том числе дирекции гонки пришлось непросто из-за всех этих автомобилей безопасности, рестартов, обломков на трассе и т.д. Полагаю, мы считаем несправедливым 5-секундный штраф, поскольку он противоречит принципу «позвольте им гоняться». Кроме того, инцидент, когда Льюис сзади врезался в машину Макса, расследуется стюардами.

Хотя Макс просто пытался пропустить Льюиса. Мы проинформировали дирекцию гонки, что собираемся отдать позицию, и он сбросил скорость, это же понятно.

Вопрос: В той ситуации вы были готовы вернуть позицию после того, что произошло в 1-м повороте?
Кристиан Хорнер: Всё верно. У нас была дискуссия на эту тему, Майкл Маси, директор гонок FIA, предложил нам выбор: либо мы отдаём позицию, либо этим инцидентом займутся стюарды, что практически гарантирует штраф, поэтому мы согласились вернуть позицию.

Вопрос: В Mercedes считают, что Макс Ферстаппен, лидировавший в гонке, получил информацию первым, до того, как они её получили, и Льюис не знал, что его должны пропустить – именно поэтому произошёл инцидент…
Кристиан Хорнер: Ситуация странная, хотя было похоже, что Льюис тоже сбросил скорость, словно не хотел опережать Макса в том месте из-за возможности использовать DRS. Мы пытались вернуть позицию, однако Льюис врезался сзади в нашу машину, из-за чего она получила достаточно серьёзные повреждения. Всё это очень расстраивает.

Вопрос: Но резина на машине Макса уже была порядком изношена – вы чувствовали, что Льюис в любом случае его опередит?
Кристиан Хорнер: На первых двух секторах круга всё решает мастерство гонщика, а на третьем – мощность двигателя. На прямых участках любой может ехать быстро, но то, что Максу удавалось на первом секторе, по-настоящему впечатляло. Это была его единственная возможность удержаться впереди.

Но реальность такова, что машина Mercedes была просто невероятно быстрой.

Вопрос: У кого будет преимущество в Абу-Даби?
Кристиан Хорнер: Но там тоже переделали трассу! Послушайте, сейчас мы отсюда летим в Абу-Даби и пока лидируем в чемпионате благодаря большему числу побед. Чемпионом станет тот, кто окажется впереди на финише последней гонки. Так что нас ждёт честный поединок – собственно, весь год борьба носит именно такой характер.

Наши соперники одержали три победы подряд, но до этого две гонки выиграл Макс. Я понятия не имею, кто одержит верх в следующий уик-энд. Как мы видим, в последнее время Mercedes в отличной форме, но Макс сражается как лев, и он сделает всё, что в его силах.

Впереди финальное сражение за титул, поэтому мы приложим все усилия, будем готовиться, перегруппируем силы – никто в команде не падает духом, все могут гордиться достигнутым. А там будет видно. В следующий уик-энд чемпионом станет либо Льюис, либо Макс.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё