Хорнер: Возврат к дозаправкам даст негативный эффект

Кристиан Хорнер

Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер выступает против возврата к дозаправкам и считает, что в Монако у его гонщиков есть шансы побороться за подиум.

Вопрос: Даниэль Риккардо на утренней тренировке показал 4-е время: как вы считаете, будет ли у вас шанс в этот уик-энд побороться за подиум?
Кристиан Хорнер: В Монако шансы на это выше, чем на других трассах. Пока мы показываем вполне приличную скорость, и оба гонщика Red Bull Racing уверенно смотрелись на тренировках. Но всё будет решаться в квалификации.

Вопрос: Если послушать недавние интервью Алена Проста, нет ощущения, что концерн Renault однозначно намерен продолжать работать в Формуле 1: как складывается ситуация с вашей точки зрения?
Кристиан Хорнер: Если честно, с уверенностью можно говорить только о том, что у нас контракт с Renault до конца следующего года. Это значит, что в ближайшие полгода они должны будут определиться, что они хотят делать в будущем: оставаться поставщиками моторов, взять курс на создание заводской команды или вообще уйти из Формулы 1?

В любом случае, они должны создать хороший двигатель – именно над этим сейчас работает Renault Sport. К сожалению, по сравнению с шасси, процесс модернизации силовой установки требует более продолжительного времени.

Но мы продолжаем всемерно поддерживать Renault, несмотря на все эти спекуляции в прессе…

Вопрос: Ваше отношение к возможному возвращению дозаправок?
Кристиан Хорнер: Я надеюсь, что этого не произойдёт. Однажды мы отказались от практики дозаправок – давайте больше не будем к этому возвращаться. Надо понимать главную проблему, связанную с дозаправками: ход гонки будет определяться компьютерным моделированием. Топ-команды будут применять сложное программное обеспечение, чтобы определить, сколько топлива заливать в баки, найти оптимальный способ опередить соперников, вместо того, чтобы бороться на трассе. Лично я считаю, что возврат к дозаправкам даст негативный эффект.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё