Льюис Хэмилтон: Мы впервые смогли бороться с Ferrari

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон доволен итогами венгерского уик-энда на трассе, где он всегда выступал очень успешно…

Вопрос: Льюис, в Венгрии вы в пятой гонке подряд поднялись на подиум, уже 11-й на Хунгароринге. После непростой пятницы и отказа DRS в квалификации вы удовлетворены вторым местом?
Льюис Хэмилтон: Более чем. Я рад видеть, как прогрессирует команда по ходу непростого для нас сезона. Второе место во Франции стало на тот момент лучшим для нас результатом, а в Венгрии мы его повторили, вновь двумя машинами финишировав в первой тройке и заработав много очков.

Я рад, что смог отыграться после старта с седьмого места. На дистанции наша машина весьма конкурентоспособна.

Вопрос: Какой момент стал ключевым в прошедшей гонке?
Льюис Хэмилтон: Вероятно, второй отрезок. Он получился продолжительным, позволив мне потом перейти на Soft и отыграться.

На первом отрезке, который я проехал на Medium, больших шансов не было, но на втором и третьем всё получилось.

Вопрос: Старт на Soft позволил бы добиться большего?
Льюис Хэмилтон: Вероятно, я был бы ближе к Максу, но кто знает, смог бы я проехать столь длинный отрезок. Если бы я стартовал с той позиции, с которой должен был стартовать, шансов в борьбе с Максом было бы больше.

Вопрос: Во Франции вы были очень довольны вторым местом, сейчас говорите, что можно было добиться большего. Вы выиграете гонку в этом сезоне?
Льюис Хэмилтон: Я на это надеюсь. Мы делаем всё возможное. В Венгрии был шанс. В субботу Джордж завоевал поул. Если бы мы оба стартовали впереди, то могли сработать командой, разделив стратегию.

Надеюсь, мы сохраним темп прогресса после летнего перерыва. В Венгрии мы впервые смогли бороться с Ferrari и опередить их, но Red Bull всё ещё впереди. Макс стартовал десятым, а на финише опередил нас на 11 секунд – это красноречиво говорит о скорости их машины. Но и мы добились очень серьёзного прогресса. Два двойных подиума в двух последних Гран При настраивают на оптимизм во второй части сезона.

Текст: . Источник: FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё