Хэмилтон: Никто не может меня ни в чём упрекнуть!

Льюис Хэмилтон

В интервью американскому журналу Complex Льюис Хэмилтон практически пообещал, что уже скоро порадует болельщиков плодами своего музыкального творчества, но разговор шёл не только о музыке.

Вопрос: Часто можно видеть заголовки, вроде «Льюис Хэмилтон станет самым великим гонщиком в истории Формулы 1» - как вы к этому относитесь?
Льюис Хэмилтон: (смеётся) Я к этому стремлюсь! В этом направлении я работаю уже 23 года - столько лет я уже в автоспорте. Всё начиналось, когда мне было 8 лет, и цель всегда была одна - стать лучшим. Именно об этом я мечтал с самого детства. Когда мне исполнилось 13, в McLaren подписали со мной контракт, а через 10 лет я стал чемпионом мира за рулём их машины.

Вопрос: Вы как-то сказали, что захотели стать гонщиком Формулы 1 ещё в 6-летнем возрасте…
Льюис Хэмилтон: Большинство людей даже в 25 не знают, чем хотят заниматься.

Вопрос: Вот именно. И большинство людей расстаются с детскими мечтами. В возрасте 6 лет человек может, например, мечтать стать пожарным, а в 10 лет - полицейским. Как же вам удалось так рано определиться?
Льюис Хэмилтон: Ну, у меня было только два варианта: я хотел стать или Суперменом - кстати, я и сейчас против этого не возражаю - или гонщиком Формулы 1. Очевидно, что первый сценарий было невозможно реализовать, поэтому я предпочёл второй.

Вопрос: Не отказывайтесь от своей мечты! Вы готовы с ней расстаться?
Льюис Хэмилтон: (смеётся) Получается, что готов. В общем, мне ничего другого не оставалось. Футболистом я быть не хотел. Меня интересовала музыка, но не настолько, чтобы, глядя на артистов, говорить: «Я тоже так хочу!» А вот гонки меня действительно привлекали.

Вопрос: Многие слышали короткие фрагменты ваших песен - они действительно хороши. Вы уже стали лучшим в мире гонщиком Формулы 1, но отличиться сразу в нескольких сферах очень непросто. Как вы занялись музыкой, и когда можно ожидать выхода вашего альбома?
Льюис Хэмилтон: Примерно то же самое говорит и Канье Уэст: когда ты преуспеваешь в каком-то конкретном деле, ты словно оказываешься в изоляции, в замкнутом пространстве. Но я чувствую возможность совмещать, тут не должно быть особых сложностей, и этого не надо бояться. В жизни вовсе необязательно со всей страстью отдаваться какому-то единственному занятию. Ничто не мешает делать что-то ещё.

Я начал играть на гитаре в 13 лет. За какой-то период времени сочинил несколько песен и ещё в юные годы написал целую книгу стихов. Но при этом расстраивался, поскольку голос у меня не такой сильный, как бы мне хотелось. И всё-таки музыка меня затянула. Я сказал себе: «Ну, хорошо, тогда я буду брать уроки вокала и репетировать до бесконечности». Так что постепенно я прогрессировал, и теперь у меня примерно 250 песен, в основном написанных в соавторстве.

Льюис Хэмилтон в студии во время записи одной из своих песен

Если говорить о сроках… Однозначно, уже приближается момент, когда я почувствую, что вложил в свои песни столько душевных сил, что пора всем этим поделиться с болельщиками. Я хочу, чтобы они их услышали. Когда ты гонщик Формулы 1 и работаешь на огромные компании, ты не можешь позволить себе быть чувствительным, тебе трудно делиться переживаниями с окружающими.

В нашей работе всегда происходит одно и то же: «Как ведут себя шины?» Этот вопрос мне задают каждый уик-энд, и в большинстве случаев я отвечаю: «Они ведут себя так же, как всегда». (смеётся) Но в музыке есть возможность высказать то, что ты хочешь. При желании ты можешь даже выругаться и не волноваться, расстроит это спонсоров или нет…

В нашем мире принято так: если ты гонщик Формулы 1, то не должен заниматься ничем, кроме гонок. У тебя не должно быть никакой другой жизни за пределами трассы. Не всем нравится, как я живу, обо мне всё время пишут гадости: я делаю то, делаю это, слишком много путешествую - и всё такое прочее.

Но я действительно очень много путешествую, больше, чем любой другой гонщик. Веселюсь на вечеринках, когда хочу, после чего полностью переключаюсь на работу, приезжаю на гонку и побеждаю. И никто не может меня ни в чём упрекнуть!..

Вопрос: Формулу 1 только что приобрела американская компания Liberty Media и теперь собирается расширять её присутствие в США и Южной Америке. Как это нужно делать?
Льюис Хэмилтон: У меня нет ответа на этот вопрос. К сожалению, Формула 1 бывает в США только один раз в год. А остальные Гран При проходят в такое неудобное время, что американской публике сложно настроиться на гоночный уик-энд.

Формула 1 - фантастический бизнес, но им много-много лет руководят одни и те же люди. Они проделали прекрасную работу, но увы, всё это в прошлом. Например, Формула 1 многое теряет, не используя такой ресурс, как социальные сети. В частности, мне не разрешают снимать видео на трассе. Впрочем, я всё равно снимаю! (смеётся)

А в Америке есть огромный опыт организации спортивных шоу, которым она должна поделиться со всем миром. Кстати, Америка - это и мировой центр музыкальной индустрии, хотя во всех странах есть своя прекрасная музыка.

Текст: . Источник: Complex
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё