Грожан: В Бразилии мы считали, что шины этого года хорошие

Роман Грожан

В пятницу Роман Грожан закончил обе тренировки на третьем месте, каждый раз опережая Кими Райкконена. Однако из-за штрафа, наложенного стюардами Гран При Монако, он будет стартовать на 10 мест ниже, чем квалифицируется...

Вопрос: Роман, ваши впечатления от пятницы в Монреале?
Роман Грожан: Было холодно! Но всё в порядке. Мы протестировали три типа шин - Medium, Supersoft и прототип. Medium трудно прогреть в таких условиях, но в воскресенье должно быть теплее...

Вопрос: Что вы думаете о прототипе новых шин?
Роман Грожан: Различия невелики, не как день и ночь. Мне понравилось на них пилотировать.

Вопрос: Насколько они отличаются от нынешних?
Роман Грожан: Как я уже сказал, не слишком сильно. Ощущения были нормальными.

Вопрос: Нужно ли как-то адаптировать машину, чтобы приспособиться к ним?
Роман Грожан: Нет, мы просто ставим их и смотрим, что получилось. Я проехал на них всего четыре круга, так что судить сложно. Когда мы испытывали шины этого года в Бразилии в 2012 году, мы считали, что они очень хорошие.

Вопрос: Сколько кругов нужно, чтобы правильно оценить шины?
Роман Грожан: Нужны различные условия - жаркие, холодные, - и различные по протяжённости дистанции, чтобы разобраться.

Вопрос: Удалось ли вам прогреть шины уже на первом круге?
Роман Грожан: Это сложная задача, особенно на Medium. Даже на Supersoft мы достигаем необходимых кондиций только на третьем круге. Ситуация необычная, так как асфальт здесь довольно гладкий, и сложно обеспечить достаточное количество энергии для прогрева шин, особенно при столь низких температурах.

Вопрос: Есть ли у вас возможность добиться хорошего результата, несмотря на наложенный штраф?
Роман Грожан: Да, но с учётом потери десяти мест на старте я буду стоять в лучшем случае на пятом ряду. Нужно выступить в квалификации так хорошо, как только возможно, и тогда посмотрим, где мы окажемся.

Вопрос: Машины тут временами сильно подпрыгивают...
Роман Грожан: Да, покрытие довольно неровное. Не знаю, стало ли больше кочек по сравнению с прошлым годом.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё