Грожан: Прежде всего, нужно найти общий язык с машиной

Роман Грожан ведет борьбу на трассе Гран При Китая

Китайский уик-энд сложился для Романа Грожана не лучшим образом: ему так и не удалось найти оптимальные настройки машины. Но французский гонщик Lotus решительно настроен разобраться с этой проблемой в ближайшее время.

Вопрос: Третий результативный финиш подряд: в какой мере вы удовлетворены 9-м местом?
Роман Грожан: Я заработал для команды еще пару очков, и это хорошо, но я ожидал большего. 9-е место меня определенно не устраивает: мы стартовали с 6-й позиции и считали, что у нас хороший шанс финишировать в первой пятерке. К сожалению, это не удалось.

Гонка была долгая и тяжелая, и вновь не получилось провести ее так, как хотелось. Но я сделал все, что было в моих силах…

Вопрос: Как вы считаете, в какой момент гонки у вас начались проблемы?
Роман Грожан: Весь уик-энд мы пытались найти нужный баланс. В квалификации машина вела себя лучше, но сегодня мне просто не удалось добиться более высокой скорости. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и какое-то время ехал позади Кими, но затем шины резко начали сдавать, и я сразу откатился назад. Затем оказался в трафике, что тоже не улучшило ситуации, но я буду продолжать работать, чтобы в полной мере использовать потенциал машины.

Вопрос: На что вы будете обращать основное внимание, готовясь к Гран При Бахрейна?
Роман Грожан: Прежде всего, нужно найти общий язык с машиной. Вместе с инженерами мы будем анализировать всю информацию, собранную в этот уик-энд, так что, надеюсь, нам удастся добиться значительного прогресса, как это было в Шанхае между тренировками и квалификацией.

Я хочу бороться за подиумы, хочу показать ту же скорость, что показал в прошлом году. Надеюсь, мы быстро отыграемся: думаю, Бахрейн – идеальное место для того, чтобы показать хороший результат или даже подняться на подиум. В прошлом году мы были быстры на этой трассе, поэтому не вижу причин, которые помешают повторить успех.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё