Роман Грожан: Я недоволен поведением Льюиса

Роман Грожан

В первой тренировке Гран При Австрии Роман Грожан едва не столкнулся с Льюисом Хэмилтоном на выходе из третьего поворота. Роман раскритиковал пилота Mercedes, заявив, что его действия могли привести к серьёзной аварии…

Вопрос: На Red Bull Ring полностью заменили асфальт. Насколько он скользкий?
Роман Грожан: Честно говоря, всё не так плохо. Даже на мокрой трассе всё было в порядке. Новый асфальт – достаточно хороший, с высоким уровнем сцепления, что и привело к росту скоростей. Если говорить о работе с резиной, то нам удалось добиться прогресса, сейчас мы лучше понимаем, как раскрыть её потенциал на этой трассе. Шины – главная забота всех в этот уик-энд, но, как я сказал, нам удалось добиться прогресса.

Вопрос: По сравнению с прошлым годом, на новом асфальте сложнее добиться максимума от шин?
Роман Грожан: Возможно. Сейчас давление в шинах очень высокое, поэтому и проблем больше, чем должно быть. Если в Pirelli разрешат снизить давление, у нас будет больше возможностей найти подход к резине.

Вопрос: Почему в Pirelli устанавливают такое высокое давление в шинах?
Роман Грожан: У нас были длительные дискуссии с Марио Изолой по поводу давления в шинах. Высокое давление осложняет жизнь гонщиков, да и для команд ситуация неидеальная. В этот уик-энд у нас три самых мягких состава, и меньшее давление обеспечило бы более высокие скорости.

Вопрос: В первой сессии перед вами развернуло Льюиса Хэмилтона. Насколько вы были близки к столкновению?
Роман Грожан: Сегодня я не очень доволен поведением Льюиса на трассе. Его развернуло, он не использовал тормоза и выкатился задним ходом на середину трассы. В этот момент я приближался, чтобы избежать столкновения мне пришлось развернуть машину.

Затем во второй сессии он проводил имитацию квалификации и по прямой проехал второй поворот, а затем вернулся на середину трассы. Сегодня Льюис часто оказывался рядом, но если так будет и в гонке, это будет означать, что я занимаю очень хорошую позицию! (смеётся)

Вопрос: Вам удалось поговорить с ним?
Роман Грожан: Если у меня появится такая возможность, я поговорю. Сегодня у нас с ним могла быть серьезная авария, а это совсем не то, чего вам хочется во время свободных заездов.

Вопрос: Что вы думаете об ограничениях на радиопереговоры?
Роман Грожан: Это сложная тема, но я не вижу ничего плохого в этих ограничениях, кроме тех случаев, когда я сам оказываюсь в сложной ситуации. (смеётся) Я не думаю, что эти ограничения на что-то серьезно повлияли, так что я не стал бы ничего менять. Впрочем, если мы вернемся к прошлому варианту, я тоже не буду возражать.

Вопрос: Что вы думаете о высоких желтых поребриках, о которых сегодня столько разговоров?
Роман Грожан: Я не имею ничего против этих поребриков в пятом и шестом поворотах. В восьмом повороте ситуация сложнее – если там выехать широко, есть риск зацепить днищем этот поребрик и повредить машину. Понятно, что поребрики установлены для соблюдения пределов трассы, но с точки зрения безопасности ситуацию не назовешь идеальной.

Вопрос: Вы считаете, что эти поребрики нужно убрать?
Роман Грожан: Да. По крайней мере, в восьмом повороте.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё