Гасли: Ferrari и McLaren сделали больший шаг вперёд

Пьер Гасли

Пьер Гасли финишировал десятым в Барселоне, заработав одно очко для AlphaTauri. После гонки Пьер отметил, что соперникам удалось добиться большего прогресса, чем его команде, поэтому было сложно рассчитывать на более высокий результат.

Вопрос: Во время гонки показали повтор того, как вы переехали передними колёсами ограничительную линию стартовой позиции. Как это произошло?
Пьер Гасли: Очень глупая ошибка, которая привела к штрафу. Я всегда стараюсь отыграть даже миллиметр, чтобы получить дополнительное преимущество на старте и в первом повороте. В этот раз я заехал слишком далеко, что привело к пятисекундному штрафу. В результате я финишировал всего в десятой позади Эстебана Окона. Я очень расстроен.

Вопрос: В остальном вы довольны тем, как прошла гонка?
Пьер Гасли: В первой части я просто ехал за соперниками, но из-за этого машина перегревалась. Нужно что-то предпринять в этой области. Кроме того, усилившийся ветер осложнил пилотирование.

В последней части гонки я обогнал много соперников, провёл несколько интересных сражений – было интересно. Я огорчён, что не удалось завоевать девятое место, но всё равно удалось неплохо отыграться.

У нас не было темпа по сравнению с двумя первыми гонками, команде нужно понять, с чем это связано. Мы просто откатились назад по сравнению с тем, что было в начале года.

Вопрос: Вашей машине не хватало скорости в медленных поворотах в Портимао и Барселоне. Ожидаете проблемы на следующем этапе в Монако?
Пьер Гасли: Я думаю, что в Монако из-за особенностей трассы ситуация будет несколько иной, хотя совершенно очевидно, что мы должны прибавить. На самом деле, машина неплохая, у неё есть потенциал. Проблема в том, что нам пока не удаётся заставить её работать во всех типах поворотов. У машины есть сильные и слабые стороны, но я верю в команду и уверен, что мы сделаем шаги вперёд в предстоящих гонках.

Вопрос: Проблемы связаны с аэродинамикой или механическими настройками?
Пьер Гасли: В разных поворотах по-разному. В медленных нам не хватает механического сцепления, но это не означает, что мы не должны улучшить аэродинамику. Команда должна всё изучить, чтобы понять, в каких областях мы можем прибавить.

Ferrari и McLaren сделали большой шаг вперёд. Мы тоже должны прибавить, если хотим и дальше бороться с ними.

Вопрос: В субботу Юки Цунода обвинил команду, что его машина отличается от машины напарника. Как вы можете это прокомментировать?
Пьер Гасли: Юки был эмоционален после сложной квалификации. Эмоции контролировать непросто, но он ещё молод и наверняка сделает выводы.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё