Митч Эванс: Мне очень нравится Сильверстоун

Митч Эванс

Пилот команды Russian Time Митч Эванс стартует в субботней гонке GP2 с 3-й позиции и надеется на высокий результат. В интервью F1News.Ru он признался, что ему очень нравится британская трасса.

Вопрос: Несмотря на сегодняшнюю погоду, надо полагать, вы довольны тем, что стартуете с третьей позиции?
Митч Эванс: Да, конечно, меня порадовали результаты квалификации, учитывая, что на тренировках мы были не в лучшей форме. Но мы решили проблемы за счёт изменений в настройках, и, похоже, это помогло. Так складывается не всегда, но пока я доволен. Впрочем, это была лишь квалификация, а теперь нам предстоит гонка, причём, погода сегодня типично британская. Посмотрим, может, немного подсохнет, но на это мы не можем повлиять.

Вопрос: Что вы предпочитаете, гонку по сухой трассе или в дождь? Или для вас нет особой разницы?
Мичт Эванс: Для меня нет разницы. Я ездил в Сильверстоуне и в дождь, так что это мне должно помочь. Но в этом году мы ещё не выступали в таких условиях, так что будет интересно. И всё-таки предпочтительнее гонка в сухую погоду, потому что иначе она становится похожа на лотерею. В дождь увеличивается риск, хотя всегда есть шанс, что всё сложится удачно. Но может быть и по-другому. На сухой трассе ты можешь контролировать ситуацию.

Вопрос: Вы упомянули сложности, с которыми пришлось разбираться после тренировки: речь о настройках?
Митч Эванс: Да, были проблемы с настройками, хотя и не слишком серьёзные. Но условия изменились, и всё опять может пойти не так, как надо. Посмотрим. В GP2 всегда есть разница между квалификацией и гонкой, потому что в гонке по-другому настроена аэродинамика, поэтому даже на сухой трассе была бы разница по сравнению со вчерашним днём. Но надеемся, что сегодня всё пройдёт удачно.

Мне очень нравится Сильверстоун. У меня были хорошие результаты здесь и в GP3, и в прошлом году, так что мне комфортно на этой трассе. И если всё остальное будет работать нормально, то мы должны выступить конкурентоспособно.

Текст: . Источник: эксклюзивное интервью
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё