Маркус Эриксон: В Бахрейне все будет по-другому

Маркус Эриксон

Неудачно сложилась гонка в Мельбурне для Маркуса Эриксона – пилот Sauber вылетел с трассы на первом круге, был наказан проездом по пит-лейн и сошел из-за технических проблем…

Вопрос: Маркус, как вы оцениваете первый уик-энд сезона?
Маркус Эриксон: Суббота прошла неплохо. Я был доволен настройками и в квалификации добился максимума от машины, был близок к выходу во вторую сессию. Нам нужно прибавить в скорости, чтобы бороться за более высокие результаты.

В гонке всё шло не так, как мы предполагали. На первом отрезке сильно изнашивались передние шины – приходилось постоянно следить за их состоянием. Перед рестартом механики не успели вовремя снять термочехол с задней левой шины, из-за чего меня оштрафовали. После рестарта я почувствовал вибрацию в задней части машины, поэтому пришлось вернуться в боксы.

Вопрос: Насколько успешным получился старт?
Маркус Эриксон: На самом деле, я неплохо стартовал, опередил одного из пилотов McLaren и оказался позади Палмера. Но в шестом повороте шла очень плотная борьба, и я оказался за пределами трассы. Я вернулся, но пропустил вперед McLaren и одного из гонщиков Manor, после чего застрял позади. У нас проблемы с темпом на длинной дистанции. Кроме того, Альберт-парк не самая простая трасса для обгонов – если бы я приблизился к Manor, то передние шины на моей машине быстро бы пришли в негодность.

Вопрос: Вероятно, вы разочарованы итогами гонки, если учесть, что другие команды средней группы смогли сегодня заработать очки?
Маркус Эриксон: Если бы гонка прошла без проблем, возможно, у нас был шанс побороться с соперниками, но McLaren и остальные в данный момент имеют небольшое преимущество, а нам нужно найти способ прибавить. Пилоты Haas были быстры в этот уик-энд – кажется, они тоже нас опережают.

Предстоит много работы, но посмотрим, как будет развиваться ситуация. В Мельбурне уникальная трасса, но в Бахрейне всё будет по-другому. Надеюсь, на следующем этапе мы выступим сильнее и сможем бороться с другими командами средней группы.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё