Честер: У нас было мало времени на создание машины

Ник Честер

В 2016-м Renault вернулась в Формулу 1 с заводской командой, выкупив Lotus F1. Технический директор по работе с шасси Ник Честер рассказал об особенностях машины...

Вопрос: Что вы можете рассказать о R.S.16?
Ник Честер: R.S.16 станет третьей машиной, разработанной в Энстоуне с начала эры гибридных силовых установок. При ее проектировании мы опирались на опыт, накопленный при работе с прошлыми машинами – E22 и E23. Второй год подряд мы меняем поставщика силовых установок, поэтому сроки работы над определенными элементами получились сжатыми, но мы считаем, что заложили хороший базис для дальнейшей работы.

Вопрос: Можем ли мы ждать сюрпризов от новой машины?
Ник Честер: Мы хотим получить стабильную основу для модернизации по ходу сезона. Первый выезд на трассу не должен преподнести никаких сюрпризов. Мы будем работать над многими областями, чтобы сделать машину лучше и заложить основу для работы над проектом 2017 года.

Вопрос: Сколько было времени у команды на создание R.S.16?
Ник Честер: Крайне мало. Мы достаточно далеко продвинулись в создании шасси для предыдущей силовой установки, но затем пришлось менять приоритеты, поскольку команда вновь стала частью семьи Renault. Будет справедливо отметить, что график был очень плотным!

Вопрос: Ситуация в Энстоуне отличается от той, что была 12 месяцев назад?
Ник Честер: Сейчас команда называется Renault, и у нас долгосрочный проект, мы можем развиваться и осваивать новые области. Мы видели, что способны добиваться серьёзного прогресса за короткий промежуток времени. Несмотря на проблемы, с которыми команда столкнулась в прошлом году, все компоненты машины были готовы.

Вопрос: Каким будет баланс между долгосрочной и краткосрочной программой?
Ник Честер: В ближайшее время нам предстоит его найти. Команда довольно поздно переключилась на проект 2016 года, работа с шасси проходила в сжатые сроки, но мы справились. Самоотдача сотрудников в Энстоуне просто невероятна. После всех мучений, которые нам пришлось пережить, команда вновь работает в полную силу – это приятно видеть.

Вопрос: Какие технические цели вы ставите на сезон?
Ник Честер: Мы сосредоточимся на модернизации основных компонентов машины, что должно помочь в 2017-м. Нужно повысить надежность, улучшить интеграцию силовой установки в шасси. Большое внимание мы будем уделять развитию команды и инфраструктуры. В 2016-м большее внимание будет направлено на подготовку машины и развитие команды, чем на стремление к каким-то конкурентным результатам на трассе.

Вопрос: Какие изменения ожидаются в Энстоуне?
Ник Честер: Расширение существующих отделов в Энстоуне входит в текущую программу. Мы открываем много позиций. В конце 2013-го у нас работало примерно на 100 человек меньше, чем раньше, и теперь задача состоит в том, чтобы набрать новый персонал для укрепления команды в 2016-м. У нас также появился больший доступ к финансовым ресурсам, поэтому мы сможем в полной мере задействовать наши отделы и возможности персонала.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё