Фернандо Алонсо: Мы вернёмся на привычный уровень

Фернандо Алонсо

Фернандо Алонсо позитивно оценивает шансы команды в Сингапуре. Гонщик Alpine уверен, что подготовленные к этапу новинки позволят заработать очки.

Вопрос: Как вы оцениваете финальные европейские гонки сезона?
Фернандо Алонсо: Последние несколько недель в Европе получились напряжёнными – мы постоянно были в дороге, поэтому рады отдыху перед заключительными выездными этапами сезона. Команда в трёх гонках заработала 18 очков и сильно провела гонки в Спа и Зандфорте. К сожалению, пришлось сойти в Италии, хотя мы надеялись на одиннадцатый финиш в очках подряд.

В Монце машина была не так быстра, как в предыдущие уик-энды, поэтому мы пытались понять причину. Мы надеемся вернуться на привычный уровень конкурентоспособности в Сингапуре. Вся команда много работала, чтобы подготовить новинки к этой гонке, поэтому мне интересно, что из этого выйдет.

Вопрос: Насколько сложно гоняться в Сингапуре?
Фернандо Алонсо: Нас ждёт одна из самых сложных гонок сезона. Из-за жары и влажности мы много потеем и теряем вес, поэтому важно соблюдать диету и много пить. Трасса сама по себе длинная и требует предельного уровня концентрации.

Здорово, что мы возвращаемся в Сингапур после перерыва в несколько лет. Интересно, как поведут себя машины нового поколения по сравнению с предыдущими на этой трассе.

Вопрос: Что вы думаете о борьбе с McLaren за четвёртое место в Кубке конструкторов?
Фернандо Алонсо: Я думаю, что эта борьба будет продолжаться до конца сезона. В какие-то моменты мы отставали на несколько очков, в какие-то были впереди. Наша команда доказала, что когда мы чисто проводим уик-энд, то оказываемся «лучшими из остальных» и пытаемся догнать три ведущие команды.

К сожалению, в Италии мы потерпели неудачу – мне пришлось сойти из-за потери давления охлаждающей жидкости, и обе машины не заработали очки. Но мы знаем, что стабильность и командная работа критически важны для завоевания четвёртого места в Кубке конструкторов.

Текст: . Источник: пресс-служба Alpine
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё