Даниил Квят: Борьба в средней группе очень плотная

Вечером в пятницу Даниил Квят говорил об итогах первых тренировок в Китае, расстановке сил и погоде...

Вопрос: Даниил, как прошел день?
Даниил Квят: Я достаточно быстро освоился на трассе. Пока все складывается хорошо. Надеюсь, завтра мы сможем использовать на практике то, что изучили сегодня.

Вопрос: Было несколько моментов, когда вы теряли контроль над машиной...
Даниил Квят: Это нормально. Я же не водитель такси. Я атаковал. Это были небольшие ошибки, но я не единственный, кто сегодня их допускал.

Вопрос: Пастор пару раз серьёзно ошибся…
Даниил Квят: Да. Я был немного удивлен, когда увидел, что случилось. Но надо признать: переключателей на руле действительно очень много. Что касается инцидента на въезде на пит-лейн – да, порой такое случается. Думаю, это самый сложный заезд на пит-лейн во всем календаре.

Вопрос: Как ведет себя машина? Прохладная погода повлияла на работу?
Даниил Квят: Да, при столь низких температурах нам в этом году работать еще не приходилось. Так что было важно найти некие базовые настройки, сделать правильные выводы. В средней группе, где мы также находимся, борьба очень плотная. И нам надо выполнить свою работу идеально, чтобы опередить основных соперников и быть как можно ближе к лидерам. Завтра, насколько я понимаю, может пойти дождь. Это тоже необходимо учитывать.

Вопрос: В Австралии дождевая квалификация вам удалась неплохо. Вы будете довольны, если завтра пойдет дождь?
Даниил Квят: Не знаю. Для меня важно продолжать выкладываться на максимум…

Вопрос: …и держаться подальше от Фернандо?
Даниил Квят: Может быть, ему стоит держаться подальше от меня? (смеётся)

В любом случае, если дождь пойдет непосредственно в квалификации, мне вновь придётся искать новые точки торможения прямо по ходу сессии. Такое уже было: в Австралии вроде бы все прошло неплохо, но в Малайзии это стоило мне попадания в финал. Так что, если говорить о дожде: я не против, но лучше бы он тогда пошел ещё во время третьей тренировки, чтобы я успел наметить себе новые ориентиры.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё