Квят: Мы с инженерами должны лучше делать свою работу

Даниил Квят

На квалификации в Сингапуре Даниил Квят показал только 13-е время, уступив напарнику Карлосу Сайнсу – проблемы с балансом не позволили добиться от машины большего…

Вопрос: Вы довольны скоростью машины?
Даниил Квят: Одна попытка получилась хорошей, но затем, честно говоря, машина оказалась за пределами рабочего диапазона. Удалось хорошо проехать один круг, но затем машина перестала ехать. Во второй части квалификации состояние трассы изменилось, а мы не смогли к этому приспособиться. Ухудшилось сцепление передних колес, из-за чего я перестал чувствовать машину.

Вопрос: Когда вы заезжали на пит-лейн, из вашей машины пошел дым. В чем была проблема?
Даниил Квят: Пока не знаю.

Вопрос: Вы опасаетесь, что придется заменить из-за этого двигатель?
Даниил Квят: Сейчас я ничего не знаю, но не думаю, что у нас есть серьезные причины для беспокойства. Надеюсь, всё будет в порядке.

Вопрос: Вы сказали, что передние колеса перестали держать трассу. В чем причина?
Даниил Квят: Это нужно проанализировать. В одной попытке передние шины работали эффективно, но в двух следующих возникли проблемы. Честно говоря, это разочаровывает.

Вопрос: Карлос сказал, что доволен балансом машины. А вы?
Даниил Квят: У меня не было проблем с балансом только в одной попытке. В остальных машине не хватало сцепления с трассой, передние шины работали не так, как мне хотелось бы. История повторяется: первый круг в квалификации удается, а в следующих попытках машина перестает ехать. Это происходит не в первый раз и очень расстраивает.

Вопрос: Перед квалификацией в команде меняли настройки вашей машины?
Даниил Квят: Нет, но изменилось состояние трассы.

Вопрос: На ваш взгляд, чем объясняется тот факт, что вы уступили не только Renault, но и McLaren: соперники прибавили или ваша команда откатилась назад?
Даниил Квят: Я не хочу судить о других, поскольку в данный момент меня интересуют собственные результаты. Я должен оценивать себя, свое пилотирование, искать способы сделать машину лучше, поскольку знаю, что она могла проехать на три десятых быстрее. Вместе с инженерами мы должны лучше делать свою работу. До этого нет смысла смотреть, чем занимаются остальные.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё