Джолион Палмер: Я всем доволен!

Джолион Палмер

В Китае тест-пилот Lotus Джолион Палмер заменил Романа Грожана в первой тренировке и занял 15-ю строчку в протоколе сессии. Подводя итоги дня пилот Lotus заявил, что доволен своей работой, несмотря на вылет...

Вопрос: Джолион, как всё прошло?
Джолион Палмер: Хорошо. Я всем доволен. Важно было войти в ритм, ведь я никогда не был здесь прежде. Я работал на симуляторе, видел записи с бортовой камеры, так что представлял конфигурацию трассы. На первых кругах нужно было освоиться – всё-таки в реальности всё немного иначе, чем на симуляторе. Но всё прошло успешно. Я проехал много кругов. Сессия получилась напряженной. Меня вполне устраивала скорость в этих условиях.

Вопрос: По какой программе вы работали?
Джолион Палмер: Команда подготовила много новинок и я должен был их протестировать. Мы выполнили всё, что планировали. Не считая вылета на втором круге, сессия получилась спокойной. Команда опробовала новинки и аэродинамические решения, я выполнил все процедуры, отрабатывал процедуру старта. Всё прошло по плану.

Вопрос: Вы вылетели с трассы, потому что не ожидали столь пыльного асфальта?
Джолион Палмер: Да, трасса была грязной, я пытался найти подход к машине, в результате её развернуло. В следующий раз я буду внимателен в этом повороте.

Вопрос: Вы говорили о новинках – они сработали?
Джолион Палмер: В целом, да, но не все мы будем использовать в гонке. Возможно, некоторые появятся позже, но хорошо, что они есть – доработка машины должна идти постоянно. Команда максимально выкладывается, движется в верном направлении и нацелена на борьбу за позиции в пятерке.

Вопрос: Вы быстро вошли в ритм после вылета?
Джолион Палмер: Честно говоря, шины немного остыли, а поскольку инцидент произошёл на втором круге, я немного потерял уверенность – потребовалось несколько кругов, чтобы ее вернуть. Кроме того, возникла вибрация. Проблема не слишком серьезная, но это единственный минус сегодняшней тренировки.

Вопрос: Теперь вы уже знаете, чего ждать в Бахрейне…
Джолион Палмер: Конечно. Я должен работать в Бахрейне, но пока это не подтверждено. Здорово, что я сел за руль в Шанхае. Я был готов, что это будет сложный уик-энд, ведь я не знал трассу, и машина достаточно новая. До Гран При Бахрейна всего неделя, но в следующий раз я буду сильнее.

Вопрос: На тестах меньше машин на трассе, а сейчас это была нормальная сессия...
Джолион Палмер: Мне понравилось. Я уже пилотировал машину Формулы 1, а сегодня работал по ходу обычного гоночного уик-энда. Хотя контракт тест-пилота – это шаг назад по шкале FIA, я рад возможности сесть за руль по ходу уик-энда – мне этого не хватало.

Вопрос: Вы достигли своей цели?
Джолион Палмер: Да, вполне. Мне надо было войти в ритм, познакомиться с трассой и понять, на что я способен. Я доволен своей работой. Как я уже говорил, пришлось нелегко, но это отличное начало.

Вопрос: Вы надеетесь участвовать ещё в нескольких сессиях…
Джолион Палмер: Я попытаюсь конкурировать за место с основными гонщиками. Такова цель. Мы работаем по одинаковым программам, так что можно делать сравнения. Кроме того, я ищу возможность выступать в гонках в следующем году.

Некоторые из моих тренировок в этом году уже подтверждены, некоторые ещё нет – я узнаю об этом позже. Все зависит от моей формы, от развития событий. Посмотрим. В любом случае, я уверен, что проведу за рулем много времени.

Вопрос: Вы можете сказать, какие тренировки уже подтверждены?
Джолион Палмер: Нет.

Вопрос: Будете ли вы участвовать в других гонках между Гран При?
Джолион Палмер: Я хочу гоняться, но только если получу интересное предложение. Я скучаю по гонкам. Мне нравится работать с Lotus в Формуле 1, но хотелось бы бороться на трассе. Если я получу интересное предложение, то с удовольствием им воспользуюсь.

Вопрос: Вы в поиске?
Джолион Палмер: Нет, всё мое внимание уделено работе в Формуле 1, а здесь у меня много дел. Я ничего не ищу, но если что-то попадется, я этим воспользуюсь. Lotus – мой приоритет, и я не буду приносить в жертву эту работу, я смогу заняться чем-то еще, если найду время.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё