Эстебан Гутьеррес: Мне надо сократить количество ошибок

Эстебан Гутьеррес

Мексиканский пилот Sauber не смог пробиться даже во вторую часть квалификации, хотя его напарник сумел квалифицироваться в десятке. В беседе с корреспондентом F1News.Ru Эстебан Гутьеррес подвел итоги еще одного непростого дня...

Вопрос: Как прошел день?

Эстебан Гутьеррес: Так себе.

Вопрос: Круг не удался?
Эстебан Гутьеррес: Я допустил ошибку. В шестом повороте. И с этой резиной, скажем так, очень сложно найти возможность проехать еще один быстрый круг.

Вопрос: Сколько было потеряно времени?
Эстебан Гутьеррес: Очень много. Это была серьёзная ошибка - около восьми десятых секунды.

Вопрос: У вас больше новых комплектов шин, чем у соперников. Это поможет?

Эстебан Гутьеррес: Скорее всего, все попытаются как можно дольше использовать жесткие шины. Не думаю, что у меня есть какое-то дополнительное преимущество. Конечно, мы попытаемся вечером разобраться, можно ли это использовать. Стратегия - ключевой фактор. Стратегия и работа с резиной в ходе гонки.

Вопрос: Если завтра не случится ничего невероятного, гонка не будет хаотичной, у вас есть шанс заработать очки?

Эстебан Гутьеррес: Посмотрим. Я готов ко всему. Надо помнить, что сегодня была всего лишь квалификация. Гонка завтра, и очки начисляются только после финиша. Очень важно хорошо стартовать, а если стратегия будет верной и мне удастся хорошо распорядиться резиной, можно надеяться на очки. Почему нет?

Вопрос: Пока сезон складывается достаточно тяжело. С переездом в Европу, на знакомые по GP2 трассы, вы рассчитываете на прогресс?

Эстебан Гутьеррес: Я не думаю, что сейчас отсутствие опыта работы на трассах, где проходят первые этапы, сказывается на моих результатах. У нас достаточно времени на тренировках, его хватает, чтобы полностью адаптироваться. Это не критично. Но, конечно, в Европе мне должно быть проще.

Опыт ничем не заменить. Первые гонки были очень полезны для меня, сейчас я лучше понимаю машину. Но даже в следующий уик-энд, в Бахрейне, где я уже выступал, я надеюсь добиться прогресса. В первую очередь необходимо сократить количество ошибок.

Текст: . Источник: эксклюзивное интервью
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё