Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

С. Система защиты головы и шеи (HANS)

Recommended Posts

Система защиты головы и шеи (HANS)

При резком торможении во время аварии пилот подвергается воздействию силы, в 80 раз превосходящей силу тяжести. В такой ситуации вес головы пилота и шлема может за считанные мгновения возрасти с 7 кг до 560 кг. Система HANS обеспечивает амортизацию этого колоссального напряжения, а также защищает голову пилота от ударов о руль и переднюю часть кокпита.

Впервые идея о защитном фиксаторе шеи появилась в 1995 году, после аварии Мика Хаккинена в Аделаиде, когда он ударился головой о руль после того, как его автомобиль потерял управление из-за проколотой покрышки и врезался на огромной скорости в барьер ограждения. Система HANS была первоначально разработана в Университете штата Мичиган (США) Робертом Хаббардом и затем, по поручению FIA, доработана в сотрудничестве с Mercedes-Benz, получив в 1996 году название HANS. На практике система HANS была успешно испытана в США в гонках NASCAR и ChampCar racing, а также в Германии в серии гонок Touring Car Masters (DTM).

post-13503-1194605511_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...