По-прежнему неясно, будет ли Toyota оштрафована за невыполнение контрактных обязательств: летом она подписала Договор Согласия, однако после окончания сезона японский концерн принял решение покинуть чемпионат...
По информации Auto Motor und Sport, Toyota готова пойти на финансовые уступки и предлагает Зорану Стефановичу пользоваться своей базой в Кёльне, пока завод команды Stefan Grand Prix строится в Сербии...
По информации Auto Motor und Sport, Toyota готова пойти на финансовые уступки и предлагает Зорану Стефановичу пользоваться своей базой в Кёльне, пока завод команды Stefan Grand Prix строится в Сербии...
Камуи Кобаяши: "После Toyota Motor Sport Festival я немного отдохну, а в декабре вернусь в Европу, где мы приступим к обсуждению вариантов продолжения карьеры. Сейчас я не знаю, где буду выступать в 2010-м..."
Европейская пресса по-прежнему активно комментирует решение концерна Toyota об уходе из Формулы 1 и приводит разные версии причин, к этому приведших, причем, речь идет не только об чисто экономических факторах...
Ники Лауда: "Уход Toyota меня не удивляет. Долгие годы японцы пытались добиться успеха, располагая самым большим бюджетом в Формуле 1, но не смогли достичь ни одной из поставленных целей. Команда даже ни одной гонки не выиграла..."
Президент Toyota F1 Джон Хауэтт опроверг слухи о том, что японский концерн может предпринять попытку продажи заводской команды, чтобы она осталась в Формуле 1...
Джеймс Аллен: "Обстановка накаляется: ушла Toyota, Bridgestone приняла решение покинуть чемпионат, совет директоров Renault обсуждает вопрос об участии в Формуле 1. Это кризис, или только неизбежные последствия глобального экономического спада?
Спортивный обозреватель лондонской The Daily Telegraph Кевин Гарсайд не разделяет позицию Ferrari, считающей, что в уходе автоконцернов из Формулы виноват не экономический кризис, а руководство FIA…
Ярно Трулли: "Решение Toyota меня не удивило, хотя это не значит, что я не огорчен: особенно переживаю за всех, кто работает в команде. У меня отличные отношения с этими людьми, и я надеялся, что наше сотрудничество продолжится и в будущем".
Решение Toyota об уходе из Формулы 1 стало шоком для сотрудников команды и всего персонала, работавшего на базе в Кёльне. Возможно, их перебросят на другие проекты, но пока сотрудники пребывают в полном неведении относительно своего будущего...
Реагируя на решение, принятое концерном Toyota, Ferrari на своем официальном сайте опубликовала заявление, весьма любопытное как по духу, так и по стилю изложения…
На этой неделе о расставании с Формулой 1 объявили две японские компании. В Bridgestone отказались от продления контракта на поставку шин после 2010 года, а сегодня заявление о выходе из чемпионата опубликовала Toyota. Пресс-служба FIA распространила релиз, посвященный двум этим событиям...
Джеймс Аллен: "На этой неделе масштабы японского участия в Формуле 1 существенно сократилось. Вслед за заявлением Bridgestone об уходе из чемпионата мира в конце 2010-го года, Toyota подтвердила, что покидает его уже сейчас..."
Пресс-служба Toyota Motor опубликовала релиз, в котором объясняются причины ухода концерна из Формулы 1 и выражается благодарность всем гонщикам, когда-либо выступавшим за заводскую команду, и всем ее сотрудникам...
Руководство концерна Toyota сожалеет о том, что заводской команде не удалось добиться успеха в Формуле 1, и приносит извинения своим болельщикам в связи с решением уйти из спорта...
По неофициальной информации, руководство концерна рассматривало несколько сценариев, в том числе продажу или передачу команды новому владельцу, но Советом Директоров было принято решение о закрытии команды...