McLaren и Ferrari выставят по две команды?

Предварительная версия Договора Согласия на сезон 2008 года разрешает использование клиентских машин, но новый договор до сих пор не подписан и, по слухам, дело не столько в разделе доходов от телетрансляций и определении статуса "конструктора", сколько в появлении "дублеров" сильнейших команд.

Половина призовой восьмерки обычно занята гонщиками Ferrari и McLaren. Ходят слухи, что в 2008-м дублеры лидеров получат те же машины - Prodrive и McLaren будут использовать идентичные MP4-23, а Ferrari и (по информации бразильской O Globo) Toro Rosso - одинаковые F2008. Понятно недовольство представителей Williams и BMW Sauber, ведь в этом случае им, равно как и другим командам, сложно рассчитывать на очки, поэтому все чаще слышны разговоры о том, что действующий договор Согласия нужно продлить еще на год, а подписание нового отложить на 2008-й.

Однако такой вариант не подходит Prodrive - Дэвид Ричардс с самого начала рассчитывал на использование клиентских машин, могут быть проблемы и у Super Aguri - команда ждет решения вопроса с Договором Согласия, чтобы подписать контракт с Honda на поставку машин в 2008-м, что касается Toro Rosso - возможное использование клиентских Ferrari пока базируется на слухах, но это действительно реальный вариант получить конкурентоспособную машину для Бурдэ и Феттеля.

Итак: с одной стороны McLaren, Ferrari, Prodrive, Honda, Super Aguri и Toro Rosso, с другой - голоса остальных команд и возможный отказ Prodrive и Super Aguri от участия в чемпионате. Непростое уравнение...
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё