По данным La Repubblica, Кофлэн признался, что владел техническими чертежами и другой внутренней документацией Ferrari, и по секрету хвастал этим перед некоторыми сотрудниками McLaren, то есть об этом знал не только Джонатан Нил, как считалось до сих пор.
По словам Кофлэна, реакция сотрудников была примерно одинаковой – все старались дистанцироваться от этих документов и рекомендовали поскорее их уничтожить.
Кофлэн не подтвердил, что получил документы от бывшего инженера Ferrari Найджела Степни, но сказал, что получил их курьерской экспресс-доставкой.
До сих пор остается неясным круг лиц имевших доступ к этим документам внутри McLaren.
"Мы не знаем, какова роль Нила, но знаем, что он имел доступ к документам и просматривал как минимум часть из них", – говорит юрист Ferrari Массимилиано Маэстретти. - "В заявлении McLaren сказано, что документы были получены в конце апреля, но у нас есть доказательства, что это произошло несколько позже, в мае."